Белорусский портал в Казахстане

Увеличение доходов должно стать одним из приоритетных направлений в работе государственных СМИ Могилевской области в текущем году.



Такую задачу поставил сегодня на итоговой коллегии управления идеологической работы Могилевского облисполкома начальник управления Андрей Кунцевич.

По мнению Андрея Кунцевича, резервов для увеличения доходности изданий хватает. К примеру, белыничская газета "Зара над Друццю" в не самом многонаселенном районе области за прошлый год смогла привлечь в качестве доходов от рекламы свыше Вr250 млн. Некоторые даже более крупные регионы не смогли достичь такого результата. Только 11 региональных газет области имеют доходы от оказания дополнительных платных услуг. Не все сделано и в плане привлечения новых подписчиков.

Лучших показателей достигли редакции таких газет, как областная "Магілёўскія ведамасці" (100%), районные: "Асіповіцкі край" (100,1%), климовичская "Родная ніва" (95,1%), шкловская "Ударны фронт" (91%), могилевская "Прыдняпроўская ніва" (91%). При этом ниже среднеобластного уровня по доходам сработали 15 изданий из 25. По этому показателю Могилевская область занимает только пятое место в республике, опережая лишь Минскую область.

Начальник управления идеологической работы потребовал создать банк данных подписчиков в каждом региональном издании. По его словам, это позволит более плотно работать с читателем, делать газету нужной и полезной людям, появится возможность более глубокого анализа работы. "А главное, почувствовав хотя бы раз внимание к себе со стороны газеты, человеку будет крайне трудно отказаться от любимого издания", - считает он.

Как отметил Андрей Кунцевич, в области назрела необходимость модернизации системы областных печатных СМИ. Идея преобразований состоит в следующем: провести слияние редакций двух изданий "Могилевские ведомости" и "Могилевская правда", учредителем которых является облисполком, и на их базе создать "Информационное агентство "Могилевские ведомости". Исходя из названия, одним из направлений в работе нового медиа-предприятия должно стать производство новостей. Ведь спрос на оперативную и, что немаловажно, объективную информацию о социально-экономическом развитии Могилевского региона сегодня очень велик. Кроме этого, агентство продолжило бы выпуск указанных газет, но уже с конкретным целевым делением, без тематического дублирования и с меньшими финансовыми издержками.

14 февраля 2012, Могилев
Сергей Кулягин - БЕЛТА

Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-/963/12275
Текущая дата: 15.11.2024