Праздник отмечается ежегодно каждое первое воскресенье ноября.
Гражданская авиация Беларуси работает динамично и устойчиво, занимая достойное место на отечественном и мировом рынке транспортных услуг. Отечественная гражданская авиация соответствует всем международным требованиям к безопасности полетов, надежности и качеству авиаперевозок.
Авиаторам предстоит реализовать еще немало государственно значимых проектов в будущем. Прежде всего, это касается работ в Национальном аэропорту Минск, связанных со строительством второй взлетно-посадочной полосы и транзитного терминала. В настоящее время пассажиропоток аэропорта превышает миллион человек в год, с вводом в строй этих объектов количество пассажиров увеличится в разы. Еще одна важнейшая задача - строительство современного авиаремонтного завода – центра ТОиР – на площадях Национального аэропорта Минск.
На современном этапе, в условиях расширения торгово-экономических связей республики с другими странами мира, значительно возрастают роль и место грузовой авиации в системе транспортной отрасли Беларуси. Грузовые перевозки авиационным транспортом – это перспективное и престижное направление для страны.
Расширять географию полетов, обновлять парк самолетов более современной, востребованной авиационной техникой, работать над улучшением качества обслуживания пассажиров – эта задача была и остается приоритетной для работников гражданской авиации Беларуси.
Благодаря высокому качеству современных автоматизированных средств управления воздушным движением, использованию передовых технических средств наблюдения, навигации и связи, и, конечно же, высокому профессионализму специалистов, полеты в белорусском небе безопасны, а число воздушных судов ежегодно увеличиваются.
Воздушный транспорт Беларуси представляет собой комплекс предприятий, организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов по воздуху как в республике, так и за ее пределами. Все они являются государственными учреждениями и организационно входят в департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. В его состав входят РУП "Национальная авиакомпания "Белавиа", ОАО "Авиакомпания Трансавиаэкспорт", РУП "Авиакомпания Гомельавиа", РУП "Авиакомпания Гродно", РУП "Национальный аэропорт Минск", Республиканское унитарное предприятие по аэронавигационному обслуживанию воздушного движения "Белаэронавигация", РУП "Аэропорт Минск-1", РУП "Минский авиаремонтный завод", ОАО "Оршанский авиаремонтный завод", РУП "Информационно-вычислительный центр авиации", РУП "Торговый комплекс "Аэродромный", ГУ "Медицинская служба гражданской авиации" Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Учреждение образования "Минский государственный высший авиационный колледж".
6 ноября 2011, Минск
БЕЛТА
Авиаторам предстоит реализовать еще немало государственно значимых проектов в будущем. Прежде всего, это касается работ в Национальном аэропорту Минск, связанных со строительством второй взлетно-посадочной полосы и транзитного терминала. В настоящее время пассажиропоток аэропорта превышает миллион человек в год, с вводом в строй этих объектов количество пассажиров увеличится в разы. Еще одна важнейшая задача - строительство современного авиаремонтного завода – центра ТОиР – на площадях Национального аэропорта Минск.
На современном этапе, в условиях расширения торгово-экономических связей республики с другими странами мира, значительно возрастают роль и место грузовой авиации в системе транспортной отрасли Беларуси. Грузовые перевозки авиационным транспортом – это перспективное и престижное направление для страны.
Расширять географию полетов, обновлять парк самолетов более современной, востребованной авиационной техникой, работать над улучшением качества обслуживания пассажиров – эта задача была и остается приоритетной для работников гражданской авиации Беларуси.
Благодаря высокому качеству современных автоматизированных средств управления воздушным движением, использованию передовых технических средств наблюдения, навигации и связи, и, конечно же, высокому профессионализму специалистов, полеты в белорусском небе безопасны, а число воздушных судов ежегодно увеличиваются.
Воздушный транспорт Беларуси представляет собой комплекс предприятий, организаций, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов по воздуху как в республике, так и за ее пределами. Все они являются государственными учреждениями и организационно входят в департамент по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. В его состав входят РУП "Национальная авиакомпания "Белавиа", ОАО "Авиакомпания Трансавиаэкспорт", РУП "Авиакомпания Гомельавиа", РУП "Авиакомпания Гродно", РУП "Национальный аэропорт Минск", Республиканское унитарное предприятие по аэронавигационному обслуживанию воздушного движения "Белаэронавигация", РУП "Аэропорт Минск-1", РУП "Минский авиаремонтный завод", ОАО "Оршанский авиаремонтный завод", РУП "Информационно-вычислительный центр авиации", РУП "Торговый комплекс "Аэродромный", ГУ "Медицинская служба гражданской авиации" Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, Учреждение образования "Минский государственный высший авиационный колледж".
6 ноября 2011, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-/992/10410
Текущая дата: 15.11.2024