Система трейд-ин в Беларуси на практике пока не работает. Об этом сообщил 5 августа на пресс-конференции, приуроченной к 20-летию международного автомобильного холдинга "Атлант-М", его бренд-менеджер Илья Прохоров.
Формально система трейд-ин в Беларуси заработала с 1 мая. До этого автодилерам было невыгодно заниматься приемом подержанных автомобилей клиентов в зачет новых иномарок, поскольку, согласно законодательству, сумма НДС начислялась не с добавочной, а со всей стоимости автомобиля.
По словам бренд-менеджера, автодилеры, входящие в холдинг, готовы принимать подержанные автомобили клиентов, однако желающих на данный момент немного. Одной из причин низкой активности системы трейд-ин в Беларуси Илья Прохоров назвал ситуацию на автомобильном рынке. "Люди неохотно сдают свои автомобили, реальных сделок практически нет", - подчеркнул он.
Вместе с тем, как заметил представитель автохолдинга, система трейд-ин представляет собой действенный механизм, который способен расшевелить автомобильный рынок. Поэтому в ближайшем будущем автодилеры будут более активно двигаться в этом направлении.
В качестве примера бренд-менеджер вспомнил российский опыт внедрения системы трейд-ин. Так, если в 2009 году типичный автоцентр холдинга в России продавал от 3 до 5 автомобилей в месяц по данной системе, то сейчас это количество достигло 25-30 автомобилей.
5 августа 2011, Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА
По словам бренд-менеджера, автодилеры, входящие в холдинг, готовы принимать подержанные автомобили клиентов, однако желающих на данный момент немного. Одной из причин низкой активности системы трейд-ин в Беларуси Илья Прохоров назвал ситуацию на автомобильном рынке. "Люди неохотно сдают свои автомобили, реальных сделок практически нет", - подчеркнул он.
Вместе с тем, как заметил представитель автохолдинга, система трейд-ин представляет собой действенный механизм, который способен расшевелить автомобильный рынок. Поэтому в ближайшем будущем автодилеры будут более активно двигаться в этом направлении.
В качестве примера бренд-менеджер вспомнил российский опыт внедрения системы трейд-ин. Так, если в 2009 году типичный автоцентр холдинга в России продавал от 3 до 5 автомобилей в месяц по данной системе, то сейчас это количество достигло 25-30 автомобилей.
5 августа 2011, Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-0/1026/8424
Текущая дата: 16.11.2024