2 февраля в Беларуси стартовали продажи автомобилей Peugeot — седана среднего класса Peugeot 301 и рестайлингового кроссовера Peugeot 3008.
В марте планируется начало продаж Peugeot Partner и нового рестайлингового бизнес-седана Peugeot 508, а также двух моделей Citroёn — C-Elysee и Berlingo.
Сборка производится на промышленных мощностях завода «Юнисон», расположенного в деревне Обчак в 10 км от Минска. Продажи автомобилей осуществляются через дилерские центры Peugeot и Citroën в Беларуси.
Седан Peugeot 301 стоимостью от 182 млн бел. руб. (≈ от 11.800$), предлагается в трех уровнях комплектации: Access, Active и Allure. Оснащается современными бензиновыми моторами объемом 1,2 л (72 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.) с механической или автоматической коробкой передач. Все версии адаптированы для местных климатических условий и дорог: предусмотрен увеличенный клиренс, стальная защита картера, полноразмерное запасное колесо, 100% оцинкованный кузов. Кроме того, модель 301 обладает рекордными габаритами для седанов среднего класса: длина кузова достигает 4,44 м, объем багажника – 506 л.
Рестайлинговый кроссовер Peugeot 3008 стоимостью от 314 млн бел. руб. (≈ от 20.350$), предлагается в двух топовых комплектациях: Active и Allure с дорожным просветом 20 см, двухзонным климат-контролем, стеклянной панорамной крышей и биксеноновыми фарами. Оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 VTi (атмосферный, 120 л.с.) и 1.6 THP (турбированный, 150 л.с.) с механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Валентин Тригорлов, Директор по маркетингу «ПС АВТО ГРУПП» (официальный импортер Peugeot и Citroёn в Республике Беларусь): «Открытие сборочного производства Peugeot и Citroёn на заводе «Юнисон» — это уникальный проект, который зародился в результате активного развития франко-белорусских отношений и оказался «пилотным» в рамках сотрудничества двух государств. Запуск производства французских автомобилей в Беларуси позволяет не только создавать новые рабочие места, развивать автомобилестроение в стране, но также открывает двери и для многих других торгово-экономических проектов. Создание совместной белорусско-французской межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству говорит о новой волне развития франко-белорусских отношений. Организация крупноузловой сборки в Беларуси позволит маркам Peugeot и Citroën значительно усилить свои позиции на нашем рынке, а белорусские потребители будут довольны новыми ценами, которые теперь стали низкими, как никогда ранее и, что немаловажно, не выше, чем в России. Отличным предложением локальная сборка станет и для государственных учреждений — все автомобили, даже рестайлинговый бизнес-седан Peugeot 508 в топовой комплектации, соответствуют правилам приобретения служебных автомобилей (Указ №119). В настоящий момент автомобили Peugeot 301 и 3008 уже имеются в наличии в дилерском центре в Минске. В 1-м квартале также планируется расширение географии продаж: новые дилерские центры откроются в Гомеле и Витебске».
Валентин Пикуль, Директор производственного предприятия «Юнисон»: «Успешный запуск совместного проекта по сборке автомобилей с концерном PSA Peugeot Citroën, вторым по величине автопроизводителем Европы – это результат большой работы, проделанной на предприятии с серьезной инженерно-технической поддержкой французского автопроизводителя. Кардинальному изменению подверглись не только требования к процессу сборки, оборудованию, инструменту, которые в настоящий момент полностью соответствуют жестким европейским требованиям. Изменилась сама философия системы менеджмента качества, полностью преобразована система контроля качества на каждом из этапов процесса сборки. Ключевые сотрудники предприятия, в первую очередь отвечающие за контроль качества, прошли обязательное обучение на заводах концерна PSA Peugeot Citroën во Франции и России. В результате нескольких месяцев подготовительной работы процесс производства и контроля качества автомобилей на СП ЗАО «ЮНИСОН» был сертифицирован концерном PSA Peugeot Citroën, что позволило начать коммерческие продажи автомобилей белорусской сборки».
PSA Peugeot Citroën занимает уверенные позиции на белорусском рынке, где Группа предлагает широкий модельный рад пассажирских и легких коммерческих автомобилей под тремя брендами: Peugeot, Citroën и DS. По итогам 12 месяцев 2014 года, совокупная доля рынка Группы в Беларуси превысила 5%.
Ежедневник, 2 февраля 2015
Ежедневник, 2 февраля 2015
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-0/777/29406
Текущая дата: 27.12.2024