Президент Беларуси в своём интервью Владимиру Соловьёву прокомментировал обвинения по поводу насилия на Окрестина.
«По поводу насилия на Окрестина. Окрестина – это центр, где задерживают. Там никаких допросов не было. В этом центре работало, по-моему, 34 человека. А в то время было задержано их (радикальных протестующих.), наверное, под две тысячи, когда блицкриг они пытались осуществить. И помещены в этот центр временного содержания», – сказал Лукашенко.
«Пошла волна на всех… Вот это единственный момент, где они, наверное, нас переиграли: насилие, насилие, фотографии везде, лицо разбитое, кровь течёт – бычья кровь. Кругом были фейки, кроме того, что кто-то по мордасам там получил. Надо было это показать: на белой рубашке кровь. Поэтому они в этом плане нас переиграли с этим насилием. И многие люди, сидя в телефоне, видят: "Боже мой, там всё побито, разбито, кровь течёт и прочее, попа синяя". Это потом только разобрались», – сказал он.
Лукашенко также вспомнил интервью министра внутренних дел Беларуси Ивана Кубракова и его извинения в эфире.
«Да, он извиняться начал. Это со мной не было согласовано, извиняться было не за что. Ну, он выступил: "Да, я готов взять там на себя…" А не надо ничего брать на себя. Не надо, если ты не виноват. И не надо им потворствовать, ибо было бы как в Казахстане», – сообщил Лукашенко.
Телеканал ОНТ, 5 февраля 2022
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-3/128/63330
Текущая дата: 12.01.2025