С начала 2015 года 7350 сотрудников Банка ВТБ прошли обучение по программе развития и мотивации персонала.
За указанный период реализовано 117 учебных программ.
"Обучение работников банка является одним из наиболее эффективных средств нематериальной мотивации труда и имеет колоссальную значимость для развития самого сотрудника и компании в целом. Так, регулярное посещение семинаров, тренингов, форумов, конференций помогает совершенствовать навыки, профессионально расти, обмениваться опытом с коллегами и получать новые знания для применения в трудовой деятельности", - рассказала начальник отдела подбора персонала, обучения и развития Банка ВТБ Ольга Станкевич.
Сегодня управление по работе с персоналом предоставляет возможность пройти обучение в лучших учебных центрах Республики Беларусь (Бизнес-школа ИПМ, Бизнес-школа XXI век-консалт, Softline, компания "Здесь и Сейчас" и др.). Данные учебные центры организует семинары, тренинги по различным профессиональным направлениям. Для проведения мероприятий привлекают квалифицированных лекторов и экспертов, разработчиков проектов, ведущих консультантов и представителей многих успешных управляющих компаний. В Банке ВТБ существует несколько видов обучения - внутреннее, внешнее, дистанционное.
Банк на регулярной основе привлекает внешних провайдеров соответствующих услуг в целях организации обучения сотрудников. Так, к примеру, в 2015 году сотрудниками банка было принято участие в тренинге директора Института бизнес-технологий "Атлант-М" Сергея Шеина по теме: "Эффективные коммуникации в жестких переговорах". Значительную роль банк уделяет развитию института внутреннего обучения. Наличие внутреннего учебного центра дает возможность держать "руку на пульсе" - на регулярной основе контролировать отклонения в работе сотрудников и оперативно проводить обучение, изменять программы, подстраиваться под специфику бизнеса.
Помимо базового набора тренингов по коммуникациям и управленческим навыкам, есть и такие программы, как тренинг личной эффективности. Активно развивается система дистанционного обучения сотрудников банка. С внедрением данной системы у работников банка появилась возможность проходить необходимое обучение и тестирование на своем рабочем месте.
БЕЛТА, 9 октября 2015
"Обучение работников банка является одним из наиболее эффективных средств нематериальной мотивации труда и имеет колоссальную значимость для развития самого сотрудника и компании в целом. Так, регулярное посещение семинаров, тренингов, форумов, конференций помогает совершенствовать навыки, профессионально расти, обмениваться опытом с коллегами и получать новые знания для применения в трудовой деятельности", - рассказала начальник отдела подбора персонала, обучения и развития Банка ВТБ Ольга Станкевич.
Сегодня управление по работе с персоналом предоставляет возможность пройти обучение в лучших учебных центрах Республики Беларусь (Бизнес-школа ИПМ, Бизнес-школа XXI век-консалт, Softline, компания "Здесь и Сейчас" и др.). Данные учебные центры организует семинары, тренинги по различным профессиональным направлениям. Для проведения мероприятий привлекают квалифицированных лекторов и экспертов, разработчиков проектов, ведущих консультантов и представителей многих успешных управляющих компаний. В Банке ВТБ существует несколько видов обучения - внутреннее, внешнее, дистанционное.
Банк на регулярной основе привлекает внешних провайдеров соответствующих услуг в целях организации обучения сотрудников. Так, к примеру, в 2015 году сотрудниками банка было принято участие в тренинге директора Института бизнес-технологий "Атлант-М" Сергея Шеина по теме: "Эффективные коммуникации в жестких переговорах". Значительную роль банк уделяет развитию института внутреннего обучения. Наличие внутреннего учебного центра дает возможность держать "руку на пульсе" - на регулярной основе контролировать отклонения в работе сотрудников и оперативно проводить обучение, изменять программы, подстраиваться под специфику бизнеса.
Помимо базового набора тренингов по коммуникациям и управленческим навыкам, есть и такие программы, как тренинг личной эффективности. Активно развивается система дистанционного обучения сотрудников банка. С внедрением данной системы у работников банка появилась возможность проходить необходимое обучение и тестирование на своем рабочем месте.
БЕЛТА, 9 октября 2015
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-402/150/32886
Текущая дата: 18.11.2024