ОАО "Белорусская универсальная товарная биржа" создает логистику биржевых товаров.
ОАО "Белорусская универсальная товарная биржа" создает логистику биржевых товаров. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил руководитель группы качества биржи Павел Игнатович.
Логистическая структура создается с целью дополнительного стимула привлечения клиентов, пояснил специалист. Ее звеньями стали биржевые склады, перевозчики и эксперты. Отработка механизма их функционирования и принятие на бирже локальных нормативных документов в настоящее время подходят к завершению, рассказал он.
Понятия "биржевой перевозчик" и "биржевой склад" вошли в обиход работы биржи еще в 2008 году и впоследствии были отражены в новой редакции закона "О товарных биржах", который вступил в силу в августе прошлого года. По словам Павла Игнатовича, за этот период проделана большая работа по установлению взаимодействия между клиентами биржи и партнерами по бизнесу. Подготовка логистической структуры первоначально проводилась в рамках договоров о сотрудничестве, в ходе которой биржа выявила лидеров.
"Мы присматривались ко многим транспортным компаниям, осмотрели множество складских объектов, изучая их возможности и профессиональный рейтинг. В результате уже сегодня биржа сотрудничает с девятью транспортно-экспедиционными компаниями и владельцами складов, имеющими в собственности около 20 объектов. Наиболее перспективными, на наш взгляд, являются ООО "Белинтертранс", ООО "Проспер" и РУП "Белтаможсервис" со своими областными филиалами. Эти коммерческие структуры подходят к созданию логистики товаров комплексно", - отмечает Павел Игнатович.
Так, например, "Белинтертранс", имея на своем балансе около 200 автопоездов, занимается экспедицией и планирует создание двух логистических центров. Компания "Проспер" располагает складскими помещениями за границей и занимается экспедиционной деятельностью. РУП "Белтаможсервис" является одним из первых создателей логистических центров в Беларуси и одновременно осуществляет международные перевозки. Потенциал этих компаний даст возможность предоставить клиентам биржи дополнительные услуги по складированию, сортировке, обработке и доставке приобретенных на торгах товаров в Беларуси и за рубежом. Причем эти услуги будут оказывать резиденты Беларуси, принося в казну дополнительные доходы. При этом биржа, используя инструменты логистики, будет решать через них задачу контроля качества и количества реализуемых на биржевых торгах товаров. Кроме того, создание биржей максимальных удобств участникам торгов будет способствовать и росту их количества, констатировал специалист.
В ближайшее время биржа приступит к официальной аккредитации биржевых перевозчиков, складов и экспертов, узаконив тем самым звенья логистики биржевых товаров.
31 марта, Минск /Тамара Довгалюк - БЕЛТА/.
Логистическая структура создается с целью дополнительного стимула привлечения клиентов, пояснил специалист. Ее звеньями стали биржевые склады, перевозчики и эксперты. Отработка механизма их функционирования и принятие на бирже локальных нормативных документов в настоящее время подходят к завершению, рассказал он.
Понятия "биржевой перевозчик" и "биржевой склад" вошли в обиход работы биржи еще в 2008 году и впоследствии были отражены в новой редакции закона "О товарных биржах", который вступил в силу в августе прошлого года. По словам Павла Игнатовича, за этот период проделана большая работа по установлению взаимодействия между клиентами биржи и партнерами по бизнесу. Подготовка логистической структуры первоначально проводилась в рамках договоров о сотрудничестве, в ходе которой биржа выявила лидеров.
"Мы присматривались ко многим транспортным компаниям, осмотрели множество складских объектов, изучая их возможности и профессиональный рейтинг. В результате уже сегодня биржа сотрудничает с девятью транспортно-экспедиционными компаниями и владельцами складов, имеющими в собственности около 20 объектов. Наиболее перспективными, на наш взгляд, являются ООО "Белинтертранс", ООО "Проспер" и РУП "Белтаможсервис" со своими областными филиалами. Эти коммерческие структуры подходят к созданию логистики товаров комплексно", - отмечает Павел Игнатович.
Так, например, "Белинтертранс", имея на своем балансе около 200 автопоездов, занимается экспедицией и планирует создание двух логистических центров. Компания "Проспер" располагает складскими помещениями за границей и занимается экспедиционной деятельностью. РУП "Белтаможсервис" является одним из первых создателей логистических центров в Беларуси и одновременно осуществляет международные перевозки. Потенциал этих компаний даст возможность предоставить клиентам биржи дополнительные услуги по складированию, сортировке, обработке и доставке приобретенных на торгах товаров в Беларуси и за рубежом. Причем эти услуги будут оказывать резиденты Беларуси, принося в казну дополнительные доходы. При этом биржа, используя инструменты логистики, будет решать через них задачу контроля качества и количества реализуемых на биржевых торгах товаров. Кроме того, создание биржей максимальных удобств участникам торгов будет способствовать и росту их количества, констатировал специалист.
В ближайшее время биржа приступит к официальной аккредитации биржевых перевозчиков, складов и экспертов, узаконив тем самым звенья логистики биржевых товаров.
31 марта, Минск /Тамара Довгалюк - БЕЛТА/.
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-402/307/303
Текущая дата: 06.11.2024