Об этом сообщили в пресс-центре Белорусской железной дороги.
Белорусская железная дорога приступила к первому этапу ходовых приемочных испытаний семивагонного электропоезда (ЭПм № 001) межрегиональных линий производства Stadler Bussnang AG.
"В ходе испытаний будет проверена надежность и эффективность тормозной системы нового электропоезда. Методикой предусмотрены поездки в порожнем и груженом режимах", - уточнили специалисты.
Тесты проводит Белорусский государственный университет транспорта на аттестованных участках пути перегона Лесная-Доманово Брестского отделения БЖД. Организацию и техническое сопровождение испытаний обеспечивает конструкторско-технический центр дороги. Как обратили внимание в пресс-центре, семивагонный электропоезд имеет ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок.
"В новом составе предусмотрены просторные салоны, удобные сиденья с возможностью регулировки положения, буфет. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами", - рассказали специалисты.
В поездах межрегиональных линий предусмотрены 382 места, в том числе 16 - первого класса, объединенных в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
В пресс-центре отметили, что новый электропоезд уже прошел заводские испытания с опытным пробегом 5 тыс. км на участках белорусской магистрали, в ходе которых подтверждены показатели и характеристики, предусмотренные техническим заданием.
Подвижной состав был поставлен на БЖД по контракту между Белорусской железной дорогой и Stadler Bussnang AG в конце 2015 года.
25 апреля 2016, Минск
БЕЛТА
"В ходе испытаний будет проверена надежность и эффективность тормозной системы нового электропоезда. Методикой предусмотрены поездки в порожнем и груженом режимах", - уточнили специалисты.
Тесты проводит Белорусский государственный университет транспорта на аттестованных участках пути перегона Лесная-Доманово Брестского отделения БЖД. Организацию и техническое сопровождение испытаний обеспечивает конструкторско-технический центр дороги. Как обратили внимание в пресс-центре, семивагонный электропоезд имеет ряд преимуществ, которые позволят обеспечить комфорт дальних поездок.
"В новом составе предусмотрены просторные салоны, удобные сиденья с возможностью регулировки положения, буфет. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями и пассажиров с детскими колясками и велосипедами", - рассказали специалисты.
В поездах межрегиональных линий предусмотрены 382 места, в том числе 16 - первого класса, объединенных в отдельную зону повышенной комфортности в одном из головных вагонов.
В пресс-центре отметили, что новый электропоезд уже прошел заводские испытания с опытным пробегом 5 тыс. км на участках белорусской магистрали, в ходе которых подтверждены показатели и характеристики, предусмотренные техническим заданием.
Подвижной состав был поставлен на БЖД по контракту между Белорусской железной дорогой и Stadler Bussnang AG в конце 2015 года.
25 апреля 2016, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-411/46/35471
Текущая дата: 23.11.2024