В Жабинковском районе (Брестская область) 31 июля состоялось открытие после реконструкции гидроузла "Залузье".
С его введением в эксплуатацию завершились масштабные ремонтные работы на западном створе Днепровско-Бугского канала. Все гидросооружения на этом участке водного пути, который входит в состав международной транспортной магистрали Е40, теперь соответствуют европейскому стандарту 5А.
"Евросоюз заинтересован в восстановлении магистрали Е40. В перспективе по Днепровско-Бугскому каналу из Черного моря в Балтийское будут ходить круизные лайнеры и грузовые суда. Кстати, Днепровско-Бугский водный путь на 1 тыс. 100 км короче Дунайского. В этом его преимущество", - отметил ведущий инженер-энергетик РУЭСП "Днепро-Бугский водный путь" Иван Линко. Реконструкция гидроузла "Залузье", который находится на реке Мухавец, началась в сентябре 2012 года согласно государственной программе развития внутреннего водного и морского транспорта на 2011-2015 годы.
На его строительство из республиканского бюджета и инвестиционного фонда Министерства транспорта и коммуникаций выделено более Br55 млрд. Вместо старого деревянного шлюза построен современный бетонный, система его управления стала полностью автоматической. В Брестской области на территории Днепровско-Бугского канала установлено девять шлюзов. Реконструкция его гидросооружений осуществляется с 1998 года.
Так, в 2003 году модернизирован судоходный шлюз "Новосады", в 2006 году - "Дубой", в 2009 году - "Кобрин" и в 2011 году - "Тришин". В конце 2015 года планируется начать ремонтные работы на гидроузле в Ивановском районе. В результате реконструкции шлюзов на реках улучшаются судоходные условия, обеспечивается экологическая безопасность прилегающих к водной магистрали районов. Днепровско-Бугский канал с его новыми сооружениями должен сыграть в регионе немаловажную роль в увеличении количества пассажирских и грузовых перевозок.
31 июля 2015, Брест
Алевтина Черноволова - БЕЛТА
"Евросоюз заинтересован в восстановлении магистрали Е40. В перспективе по Днепровско-Бугскому каналу из Черного моря в Балтийское будут ходить круизные лайнеры и грузовые суда. Кстати, Днепровско-Бугский водный путь на 1 тыс. 100 км короче Дунайского. В этом его преимущество", - отметил ведущий инженер-энергетик РУЭСП "Днепро-Бугский водный путь" Иван Линко. Реконструкция гидроузла "Залузье", который находится на реке Мухавец, началась в сентябре 2012 года согласно государственной программе развития внутреннего водного и морского транспорта на 2011-2015 годы.
На его строительство из республиканского бюджета и инвестиционного фонда Министерства транспорта и коммуникаций выделено более Br55 млрд. Вместо старого деревянного шлюза построен современный бетонный, система его управления стала полностью автоматической. В Брестской области на территории Днепровско-Бугского канала установлено девять шлюзов. Реконструкция его гидросооружений осуществляется с 1998 года.
Так, в 2003 году модернизирован судоходный шлюз "Новосады", в 2006 году - "Дубой", в 2009 году - "Кобрин" и в 2011 году - "Тришин". В конце 2015 года планируется начать ремонтные работы на гидроузле в Ивановском районе. В результате реконструкции шлюзов на реках улучшаются судоходные условия, обеспечивается экологическая безопасность прилегающих к водной магистрали районов. Днепровско-Бугский канал с его новыми сооружениями должен сыграть в регионе немаловажную роль в увеличении количества пассажирских и грузовых перевозок.
31 июля 2015, Брест
Алевтина Черноволова - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-411/50/32210
Текущая дата: 23.11.2024