Об этом заявил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов на заседании технико-экономического совета.
Белорусская железная дорога в 2013 году сохранила лидирующие позиции в транспортном комплексе республики.
Доля пассажирооборота железнодорожного транспорта во всей белорусской транспортной системе за прошлый год увеличилась на 6,4% по сравнению с 2012 годом и составила 42%. Обеспечено формирование около 2% ВВП, а также 2,1% всех налоговых поступлений в бюджет республики.
По белорусской железной дороге за 2013 год было перевезено свыше 99,3 млн пассажиров, для чего задействовали более 57 тыс. поездов международных, межрегиональных и региональных линий бизнес-класса, а также около 255 тыс. поездов городских и региональных линий экономкласса.
В прошедшем году дороге удалось увеличить объем транзита грузов на 2,7% по сравнению с 2012 годом до 46,7 млн т. "Это наибольший объем среди стран с шириной колеи 1520 мм", - констатировал Владимир Морозов и обратил внимание на конструктивное взаимодействие БЖД с Государственным таможенным и пограничным комитетами по ускорению пропуска транзитных грузов и пассажиров через белорусскую границу. В качестве ярких примеров он назвал организацию пропуска пассажирских поездов в сообщении Минск - Вильнюс и контейнерного поезда "Викинг", где все процедуры пограничного и таможенного контроля пассажиров проводились в движении, а осмотр грузовых поездов на пунктах пропуска занимал менее часа. Всего по железной дороге Беларуси было транспортировано около 140 млн т грузов.
Кроме того, ушедший Год бережливости отмечен выполнением показателей снижения энергоемкости. Годовой показатель по энергосбережению ожидается в размере 7,5%, что выше установленного задания. Экономический эффект от реализации мероприятий программы энергосбережения в 2013 году составил более 18 тыс. т условного топлива.
30 января 2014, Минск
Татьяна Иванюк - БЕЛТА
Доля пассажирооборота железнодорожного транспорта во всей белорусской транспортной системе за прошлый год увеличилась на 6,4% по сравнению с 2012 годом и составила 42%. Обеспечено формирование около 2% ВВП, а также 2,1% всех налоговых поступлений в бюджет республики.
По белорусской железной дороге за 2013 год было перевезено свыше 99,3 млн пассажиров, для чего задействовали более 57 тыс. поездов международных, межрегиональных и региональных линий бизнес-класса, а также около 255 тыс. поездов городских и региональных линий экономкласса.
В прошедшем году дороге удалось увеличить объем транзита грузов на 2,7% по сравнению с 2012 годом до 46,7 млн т. "Это наибольший объем среди стран с шириной колеи 1520 мм", - констатировал Владимир Морозов и обратил внимание на конструктивное взаимодействие БЖД с Государственным таможенным и пограничным комитетами по ускорению пропуска транзитных грузов и пассажиров через белорусскую границу. В качестве ярких примеров он назвал организацию пропуска пассажирских поездов в сообщении Минск - Вильнюс и контейнерного поезда "Викинг", где все процедуры пограничного и таможенного контроля пассажиров проводились в движении, а осмотр грузовых поездов на пунктах пропуска занимал менее часа. Всего по железной дороге Беларуси было транспортировано около 140 млн т грузов.
Кроме того, ушедший Год бережливости отмечен выполнением показателей снижения энергоемкости. Годовой показатель по энергосбережению ожидается в размере 7,5%, что выше установленного задания. Экономический эффект от реализации мероприятий программы энергосбережения в 2013 году составил более 18 тыс. т условного топлива.
30 января 2014, Минск
Татьяна Иванюк - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2-411/57/24844
Текущая дата: 23.11.2024