Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций.
"В соответствии с поручением заместителя премьер-министра Анатолия Калинина и приказом министра транспорта и коммуникаций Ивана Щербо проведено внеочередное освидетельствование технического состояния судов, осуществляющих перевозки пассажиров водным транспортом", - проинформировали в пресс-службе. Приказом предусмотрено принять меры по недопущению перевозок пассажиров на судах транспортного и технического флота, не прошедших соответствующего переоборудования и модернизации, а также обеспечить проведение инструктажа пассажиров судов по их действиям при возникновении внештатных ситуаций.
Белорусская инспекция речного регистра с 12 по 19 июля 2011 года проверила техсостояние 30 пассажирских судов, эксплуатируемых на внутренних водных путях страны. По итогам освидетельствования все суда признаны годными для выполнения пассажирских перевозок, за исключением находящегося на ремонте судна "Уран" (пансионат "Золотые пески") и судна "Заря" (ДРОЦ "Жемчужина"), которые признаны негодными для перевозки пассажиров и выведены из эксплуатации.
Кроме того, Белорусская инспекция речного регистра провела проверку соответствия пассажирских причальных сооружений требованиям нормативных документов, а также знаний в области безопасности судоходства у плавсостава судов, осуществляющих перевозку пассажиров, в том числе правильность действий при возникновении внештатных ситуаций.
2 августа 2011, Минск
Ольга Белявская - БЕЛТА
Белорусская инспекция речного регистра с 12 по 19 июля 2011 года проверила техсостояние 30 пассажирских судов, эксплуатируемых на внутренних водных путях страны. По итогам освидетельствования все суда признаны годными для выполнения пассажирских перевозок, за исключением находящегося на ремонте судна "Уран" (пансионат "Золотые пески") и судна "Заря" (ДРОЦ "Жемчужина"), которые признаны негодными для перевозки пассажиров и выведены из эксплуатации.
Кроме того, Белорусская инспекция речного регистра провела проверку соответствия пассажирских причальных сооружений требованиям нормативных документов, а также знаний в области безопасности судоходства у плавсостава судов, осуществляющих перевозку пассажиров, в том числе правильность действий при возникновении внештатных ситуаций.
2 августа 2011, Минск
Ольга Белявская - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2/1028/8350
Текущая дата: 18.11.2024