Столичные власти в настоящее время занимаются строительством третьей линии, но уже задумываются о том, как разгрузить пересадочные узлы.
Столичное метро разработало схему перспективного развития подземного транспорта, рассказал пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб.
По его словам, в будущем третья линия столичного метро будет протянута на расстояние свыше 16 километров с 14 станциями.
Таким образом, Зеленолужская линия соединит юг и север столицы, пройдя через её центр.
Таким образом, Зеленолужская линия соединит юг и север столицы, пройдя через её центр.
В настоящее время "Минскметропроект" опираясь на Генеральный план развития столицы создал схему развития метрополитена.
Минский подземный транспорт в перспективе может состоять из четырёх веток и 64 станций, а общая длина его маршрута составит около 88 километров.
Минский подземный транспорт в перспективе может состоять из четырёх веток и 64 станций, а общая длина его маршрута составит около 88 километров.
Андрей Дроб рассказал, что четвёртая линия минского метрополитена соединит 17 станций. Маршрут данной линии будет дублировать второе автотранспортное городское кольцо. Таким образом, первая, вторая и третья линия подземки пересекутся с запланированной четвёртой линией.
"Строительство четвёртой линии позволит окончательно решить вопрос разгрузки пересадочного узла между первой и второй линиями, реализовать концепцию создания транспортно-пересадочных узлов между всеми видами городского и пригородного транспорта", - цитирует пресс-секретаря Минского метрополитена БелТА.
Теперь столичная подземка собирается закупить новые поезда до 2025 года. В планах закупка 12 пятивагонных составов (взамен поездов с истекающим сроком эксплуатации) и 7 четырехвагонных поездов для третьей линии.
Андрей Дроб констатировал, что постепенно будут меняться старые вагоны на новые, потому что они не только безопаснее, но и комфортнее и экономичнее.
Sputnik, 13 марта 2022
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2/204/63965
Текущая дата: 20.11.2024