Об этом сообщил председатель общественного объединения "Республиканская ассоциация инвалидов-колясочников" (ОО "РАИК") Евгений Шевко.
"Немалое количество инвалидов, передвигающихся на колясках, имеют личные автомобили с ручным управлением, - сказал Евгений Шевко. - Для здорового человека не составляет труда пользоваться услугами придорожного сервиса, а для человека в инвалидной коляске это реальная проблема. Сидя за рулем своего автомобиля, инвалид-колясочник зачастую не имеет возможности выйти и заказать в придорожном кафе обед или напиток".
Решение проблемы - в размещении снаружи объекта придорожного сервиса информационного плаката (стенда), с помощью которого человек с нарушением опорно-двигательного аппарата сможет совершить телефонный звонок и заказать услугу или совершить покупку прямо из автомобиля. Актуальной эта проблема является и для иностранных туристов с инвалидностью, добавил председатель ОО "РАИК".
Участникам конкурса предлагается создать макет плаката, который впоследствии можно разместить на объектах придорожного сервиса республики. Он должен иметь оригинальный дизайн, быть заметным, в том числе людям с ослабленным зрением. На плакате нужно четко указать на то, что человек с ограниченной мобильностью может позвонить в объект придорожного сервиса и получить там услугу или совершить покупку.
Победитель получит денежное вознаграждение в размере Br1,5 млн. Лучшая работа будет распространена на объектах придорожного сервиса основных автодорог Беларуси.
По словам Евгения Шевко, ОО "РАИК" давно занимается решением аналогичных вопросов. Так, в сотрудничестве с РУП "Белоруснефть" на каждой автозаправочной станции размещены информационные наклейки с номером телефона АЗС, которые позволили инвалидам-колясочникам самостоятельно - через телефонный звонок - обращаться за помощью к оператору станции.
ОО "РАИК" - негосударственная и некоммерческая организация, которая является общественным объединением инвалидов с повреждением опорно-двигательного аппарата, пользующихся при передвижении креслом-коляской и лежачих инвалидов, проживающих в Республике Беларусь.
29 сентября 2013, Минск
БЕЛТА
Решение проблемы - в размещении снаружи объекта придорожного сервиса информационного плаката (стенда), с помощью которого человек с нарушением опорно-двигательного аппарата сможет совершить телефонный звонок и заказать услугу или совершить покупку прямо из автомобиля. Актуальной эта проблема является и для иностранных туристов с инвалидностью, добавил председатель ОО "РАИК".
Участникам конкурса предлагается создать макет плаката, который впоследствии можно разместить на объектах придорожного сервиса республики. Он должен иметь оригинальный дизайн, быть заметным, в том числе людям с ослабленным зрением. На плакате нужно четко указать на то, что человек с ограниченной мобильностью может позвонить в объект придорожного сервиса и получить там услугу или совершить покупку.
Победитель получит денежное вознаграждение в размере Br1,5 млн. Лучшая работа будет распространена на объектах придорожного сервиса основных автодорог Беларуси.
По словам Евгения Шевко, ОО "РАИК" давно занимается решением аналогичных вопросов. Так, в сотрудничестве с РУП "Белоруснефть" на каждой автозаправочной станции размещены информационные наклейки с номером телефона АЗС, которые позволили инвалидам-колясочникам самостоятельно - через телефонный звонок - обращаться за помощью к оператору станции.
ОО "РАИК" - негосударственная и некоммерческая организация, которая является общественным объединением инвалидов с повреждением опорно-двигательного аппарата, пользующихся при передвижении креслом-коляской и лежачих инвалидов, проживающих в Республике Беларусь.
29 сентября 2013, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2/830/23583
Текущая дата: 16.11.2024