Об этом сообщила руководитель проектов программы "Бренд-Минск" Ирина Злобина.
Одним из этапов создания бренда стал проект "Минск-2112/Минск Мечты", который проводился совместно с детской народной арт-студией "Wostrau" ("Остров") Национального центра художественного творчества детей и молодежи. В течение 10 дней воспитанники этой студии (каждый по отдельности) рисовали белорусскую столицу 2112 года. Сегодня, 1 ноября, в завершение проекта они вместе изобразили Минск будущего на большем полотне и написали пожелание городу.
По словам Ирины Злобиной, все рисунки проекта "Минск-2112/Минск Мечты" будут размещены на специальном интернет-ресурсе, посвященному процессу создания бренда Минска. Более того, планируется, что эта галерея будет пополняться в online режиме. "Любой желающий сможет разместить на сайте детские рисунки. Все они впоследствии будут использованы в создании символики минского бренда", - сказала руководитель проектов программы "Бренд-Минск"
Ирина Злобина выразила уверенность, что детские работы подскажут создателям бренда Минска общие, важные для минчан символы белорусской столицы. "Дизайнеры ищут образы, значимые для всех жителей города. Обратиться к детям решили неслучайно, потому что именно им жить в Минске, который мы сейчас вместе создаем", - сказала она.
"Минск-2112/Минск Мечты" - один из 12 проектов программы "Бренд Минск". Ее реализацией занимается британская компания INSTID, выигравшая конкурс на создание бренда столицы Беларуси, и информационно-туристский центр "Минск".
1 ноября 2012, Минск
БЕЛТА
По словам Ирины Злобиной, все рисунки проекта "Минск-2112/Минск Мечты" будут размещены на специальном интернет-ресурсе, посвященному процессу создания бренда Минска. Более того, планируется, что эта галерея будет пополняться в online режиме. "Любой желающий сможет разместить на сайте детские рисунки. Все они впоследствии будут использованы в создании символики минского бренда", - сказала руководитель проектов программы "Бренд-Минск"
Ирина Злобина выразила уверенность, что детские работы подскажут создателям бренда Минска общие, важные для минчан символы белорусской столицы. "Дизайнеры ищут образы, значимые для всех жителей города. Обратиться к детям решили неслучайно, потому что именно им жить в Минске, который мы сейчас вместе создаем", - сказала она.
"Минск-2112/Минск Мечты" - один из 12 проектов программы "Бренд Минск". Ее реализацией занимается британская компания INSTID, выигравшая конкурс на создание бренда столицы Беларуси, и информационно-туристский центр "Минск".
1 ноября 2012, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2/897/17277
Текущая дата: 16.11.2024