Об этом сообщила директор по исследованиям британской компании INSTID, которая выиграла конкурс на закупку услуги по разработке городского бренда, Наташа Гранд.
Разработчики бренда Минска создадут фирменный аромат города.
Создать аромат города - инициатива разработчиков бренда Минска. "Мы рассчитываем придать городу определенный импульс, то, с чем люди смогут ассоциировать свой город, - объяснила директор по исследованиям. - Мы инициировали несколько проектов, которые создадут новые мощные символы Минска. Они связаны со всеми уровнями и видами восприятия информации".
В разработке аромата Минска будет участвовать династия белорусских парфюмеров. Проект возглавит молодая минчанка Марина Майерс. Ей будут помогать опытные парфюмеры, включая Олега Выглазова - члена Нью-Йоркской академии и создателя духов для известных домов высокой моды.
Аромат Минска не станет сборной солянкой. "Это не значит, что мы соберем в единую комбинацию все запахи города: например, на вокзале пахнет дегтем, а в парке - листвой. Мы определим сущность Минска. Запах будет выражать характер города", - объяснила Наташа Гранд. Аромат, по ее словам, будет "технологичным, объективным, рациональным, прагматичным, взвешенным и уравновешенным". Собственно, именно таким разработчики бренда видят сам Минск.
Британская компания планирует провести конкурс на выбор флакона, в котором будет распространяться аромат. Запах Минска планируют продавать в розничных сетях. Минчане смогут приобрести его для себя или взять за границу в качестве подарка. Зарабатывать на этом не планируют: парфюмеры участвуют в проекте на волонтерских началах и хотят тем самым сделать подарок любимому городу. "Вопрос коммерции пока вообще не обсуждался", - заверила Наташа Гранд.
Британской компанией с белорусскими корнями предстоит разработать бренд Минска до конца 2012 года. Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Последний должен будет присутствовать на различных носителях: от открыток и брошюр до уличных указателей и общественного транспорта. Кроме того, британским экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.
Согласно условиям конкурса, победителю предстоит провести социологические исследования, разработать концепцию бренда и предоставить Brandbook города Минска в бумажном и электронном форматах.
26 октября 2012, Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА
Создать аромат города - инициатива разработчиков бренда Минска. "Мы рассчитываем придать городу определенный импульс, то, с чем люди смогут ассоциировать свой город, - объяснила директор по исследованиям. - Мы инициировали несколько проектов, которые создадут новые мощные символы Минска. Они связаны со всеми уровнями и видами восприятия информации".
В разработке аромата Минска будет участвовать династия белорусских парфюмеров. Проект возглавит молодая минчанка Марина Майерс. Ей будут помогать опытные парфюмеры, включая Олега Выглазова - члена Нью-Йоркской академии и создателя духов для известных домов высокой моды.
Аромат Минска не станет сборной солянкой. "Это не значит, что мы соберем в единую комбинацию все запахи города: например, на вокзале пахнет дегтем, а в парке - листвой. Мы определим сущность Минска. Запах будет выражать характер города", - объяснила Наташа Гранд. Аромат, по ее словам, будет "технологичным, объективным, рациональным, прагматичным, взвешенным и уравновешенным". Собственно, именно таким разработчики бренда видят сам Минск.
Британская компания планирует провести конкурс на выбор флакона, в котором будет распространяться аромат. Запах Минска планируют продавать в розничных сетях. Минчане смогут приобрести его для себя или взять за границу в качестве подарка. Зарабатывать на этом не планируют: парфюмеры участвуют в проекте на волонтерских началах и хотят тем самым сделать подарок любимому городу. "Вопрос коммерции пока вообще не обсуждался", - заверила Наташа Гранд.
Британской компанией с белорусскими корнями предстоит разработать бренд Минска до конца 2012 года. Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Последний должен будет присутствовать на различных носителях: от открыток и брошюр до уличных указателей и общественного транспорта. Кроме того, британским экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.
Согласно условиям конкурса, победителю предстоит провести социологические исследования, разработать концепцию бренда и предоставить Brandbook города Минска в бумажном и электронном форматах.
26 октября 2012, Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2/898/17202
Текущая дата: 16.11.2024