Такая норма содержится в проекте бюджета города на будущий год, который рассматривался 1 октября на заседании Мингорисполкома.
Стоимость проезда в городском общественном транспорте Минска в 2013 году превысит Br2 тыс.
При этом население будет оплачивать только 40% затрат на организацию транспортного обслуживания. Сегодня одна поездка в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро обходится минчанам в Br1,7 тыс., возмещается 33,4% расходов транспортных организаций.
"Учитывая политику сдерживания цен, а также рост затрат на приобретение горюче-смазочных материалов в 2013 году средний тариф на проезд в городском пассажирском транспорте запланирован в размере Br2 тыс. 40", - отметил начальник финансового управления Мингорисполкома Александр Керножицкий.
По его словам, нужно работать над внедрением электронного проездного билета, установлением повышенного тарифа для метро, сокращением затрат в отрасли.
В целом на транспортное обслуживание в будущем году планируется направить Br2,2 трлн., или 9% расходов бюджета. Из них на текущее содержание необходимо Br1,1 трлн., на приобретение подвижного состава предусмотрено Br373 млрд. Как ожидается, парк транспортных организаций пополнят 100 автобусов, 30 троллейбусов и 15 вагонов метро. Капитальные вложения в развитие инженерно-транспортной инфраструктуры предполагаются в размере Br700 млрд.
Около Вr137 млрд. заложено в проекте бюджета на внедрение электронного билета. Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поручил еще раз проанализировать эффективность проекта и его реализацию с учетом нагрузок на транспорт в час пик.
1 ноября 2012, Минск
Надежда Радивон - БЕЛТА
При этом население будет оплачивать только 40% затрат на организацию транспортного обслуживания. Сегодня одна поездка в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро обходится минчанам в Br1,7 тыс., возмещается 33,4% расходов транспортных организаций.
"Учитывая политику сдерживания цен, а также рост затрат на приобретение горюче-смазочных материалов в 2013 году средний тариф на проезд в городском пассажирском транспорте запланирован в размере Br2 тыс. 40", - отметил начальник финансового управления Мингорисполкома Александр Керножицкий.
По его словам, нужно работать над внедрением электронного проездного билета, установлением повышенного тарифа для метро, сокращением затрат в отрасли.
В целом на транспортное обслуживание в будущем году планируется направить Br2,2 трлн., или 9% расходов бюджета. Из них на текущее содержание необходимо Br1,1 трлн., на приобретение подвижного состава предусмотрено Br373 млрд. Как ожидается, парк транспортных организаций пополнят 100 автобусов, 30 троллейбусов и 15 вагонов метро. Капитальные вложения в развитие инженерно-транспортной инфраструктуры предполагаются в размере Br700 млрд.
Около Вr137 млрд. заложено в проекте бюджета на внедрение электронного билета. Председатель Мингорисполкома Николай Ладутько поручил еще раз проанализировать эффективность проекта и его реализацию с учетом нагрузок на транспорт в час пик.
1 ноября 2012, Минск
Надежда Радивон - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2/898/17343
Текущая дата: 16.11.2024