Водка и плодовые вина по-прежнему остаются самыми востребованными алкогольными напитками у белорусов, о чем свидетельствуют данные Национального статистического комитета Беларуси (Белстат).
Так, за январь-август текущего года торговые организации реализовали 7 млн 985,9 тыс. дал водки, что на 4,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом водка заняла наибольшую долю в структуре продаж алкогольных напитков (в абсолютном алкоголе) - 49,6% против 44,2% в январе-августе 2011 года.
Несмотря на снижение доли с 29,1% до 22,1%, плодовые вина заняли второе место в структуре продаж алкогольных напитков.
Всего за 8 месяцев в республике было продано 7 млн 880,8 тыс. дал, что на 29,4% меньше, чем в январе-августе прошлого года.
Продажи пива за январь-август 2012 года, по сравнению с тем же периодом 2011 года, возросли на 1%, до 23,5 млн дал, ликероводочных изделий - сократилось на 3,7%, до 1,3 млн дал.
Доля пива в абсолютном алкоголе в структуре продаж по сравнению с январем-августом прошлого года увеличилась с 13,5% до 14,6%, ликероводочных изделий - с 5,9% до 6,1%.
Продажи виноградных вин составили 2,1 млн дал и снизились по сравнению с тем же периодом 2011 года на 0,1%, коньяка, включая коньячные напитки и бренди - сократились на 29,8%, до 157,3 тыс. дал. Доля виноградных вин выросла с 4,2% до 4,5%, коньяка - снизилась с 1,3% до 1%.
В январе-августе текущего года было продано также 920,2 тыс. дал игристых и шампанских вин (на 12,2% больше, чем в январе- августе 2011 года), их доля в общем объеме реализации алкоголя составила 1,6% против 1,3% за аналогичный период прошлого года.
Объем реализации слабоалкогольных напитков составил 578,1 тыс. дал и сократился по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 1%. Их доля в общем объеме реализации алкоголя сохранилась на уровне 0,5%.
Всего в Беларуси объем продажи алкогольных напитков и пива в абсолютном алкоголе в январе-августе 2012 года сократился на 7%, до 6 млн 433,7 тыс. дал. Через розничную торговую сеть реализовано алкогольных напитков и пива на Br10,2 трлн, что в розничном товарообороте торговли составляет 10,6%.
Интерфакс-Запад, 19 сентября 2012
Несмотря на снижение доли с 29,1% до 22,1%, плодовые вина заняли второе место в структуре продаж алкогольных напитков.
Всего за 8 месяцев в республике было продано 7 млн 880,8 тыс. дал, что на 29,4% меньше, чем в январе-августе прошлого года.
Продажи пива за январь-август 2012 года, по сравнению с тем же периодом 2011 года, возросли на 1%, до 23,5 млн дал, ликероводочных изделий - сократилось на 3,7%, до 1,3 млн дал.
Доля пива в абсолютном алкоголе в структуре продаж по сравнению с январем-августом прошлого года увеличилась с 13,5% до 14,6%, ликероводочных изделий - с 5,9% до 6,1%.
Продажи виноградных вин составили 2,1 млн дал и снизились по сравнению с тем же периодом 2011 года на 0,1%, коньяка, включая коньячные напитки и бренди - сократились на 29,8%, до 157,3 тыс. дал. Доля виноградных вин выросла с 4,2% до 4,5%, коньяка - снизилась с 1,3% до 1%.
В январе-августе текущего года было продано также 920,2 тыс. дал игристых и шампанских вин (на 12,2% больше, чем в январе- августе 2011 года), их доля в общем объеме реализации алкоголя составила 1,6% против 1,3% за аналогичный период прошлого года.
Объем реализации слабоалкогольных напитков составил 578,1 тыс. дал и сократился по сравнению с аналогичным периодом 2011 года на 1%. Их доля в общем объеме реализации алкоголя сохранилась на уровне 0,5%.
Всего в Беларуси объем продажи алкогольных напитков и пива в абсолютном алкоголе в январе-августе 2012 года сократился на 7%, до 6 млн 433,7 тыс. дал. Через розничную торговую сеть реализовано алкогольных напитков и пива на Br10,2 трлн, что в розничном товарообороте торговли составляет 10,6%.
Интерфакс-Запад, 19 сентября 2012
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2/907/16534
Текущая дата: 16.11.2024