Об этом сообщила директор учреждения "Информационно-туристский центр "Минск" Елена Плис.
Британская компания выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда Минска, который был объявлен в середине июня тендерным центром Мингорисполкома. На участие в тендере было подано 10 заявок.
"Нами была выбрана именно британская компания, поскольку она располагает достаточным опытом в создании и продвижении брендов различных территорий. При этом они предоставили портфолио работ по брендированию городов, что было одним из основных условий участия в конкурсе", - отметила Елена Плис.
Для разработки бренда Минска привлекут известных британских специалистов. В проекте примет участие Джереми Хилдрет, который работал над созданием брендов Латвии, Литвы, Польши и Северной Ирландии. Компанию ему составит Дэвид Адам, который руководил работой по созданию и продвижению бренда Лондона. Главным дизайнером и фотографом проекта выступит Карл Гловер, который создавал обложки альбомов для Пола Маккартни и музыкальных групп Led Zeppelin и The Rolling Stones.
Бренд Минска должен стать классикой территориального брендинга. По крайней мере, на это рассчитывают разработчики. "Для INSTID работа над брендом Минска - важный и знаковый проект. Мы видим его как создание городского бренда, который приобретет мировую известность и станет классикой территориального брендинга", - отметила директор по исследованиям компании INSTID Наталья Гранд.
Британцам предстоит разработать бренд Минска до конца 2012 года. Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Последний должен будет присутствовать на различных носителях: от открыток и брошюр до уличных указателей и общественного транспорта. Кроме того, британским экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.
Также британская компания намерена создать специальный интернет-ресурс, на котором минчане смогут получать информацию о развитии проекта, его результатах, проводимых мероприятиях. Пользователи смогут делиться своими соображениями и участвовать в проекте в качестве волонтеров.
Согласно условиям конкурса, победителю предстоит провести социологические исследования, разработать концепцию бренда и предоставить Brandbook города Минска в бумажном и электронном форматах.
Бренд Минска будет способствовать экономическому развитию города, повышать его популярность и престиж в стране и регионе. "Конечный результат, к которому мы стремимся, - чтобы человек, проснувшись утром, радовался, что он находится в Минске", - подчеркнула Елена Плис.
17 августа 2012, Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА
"Нами была выбрана именно британская компания, поскольку она располагает достаточным опытом в создании и продвижении брендов различных территорий. При этом они предоставили портфолио работ по брендированию городов, что было одним из основных условий участия в конкурсе", - отметила Елена Плис.
Для разработки бренда Минска привлекут известных британских специалистов. В проекте примет участие Джереми Хилдрет, который работал над созданием брендов Латвии, Литвы, Польши и Северной Ирландии. Компанию ему составит Дэвид Адам, который руководил работой по созданию и продвижению бренда Лондона. Главным дизайнером и фотографом проекта выступит Карл Гловер, который создавал обложки альбомов для Пола Маккартни и музыкальных групп Led Zeppelin и The Rolling Stones.
Бренд Минска должен стать классикой территориального брендинга. По крайней мере, на это рассчитывают разработчики. "Для INSTID работа над брендом Минска - важный и знаковый проект. Мы видим его как создание городского бренда, который приобретет мировую известность и станет классикой территориального брендинга", - отметила директор по исследованиям компании INSTID Наталья Гранд.
Британцам предстоит разработать бренд Минска до конца 2012 года. Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Последний должен будет присутствовать на различных носителях: от открыток и брошюр до уличных указателей и общественного транспорта. Кроме того, британским экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.
Также британская компания намерена создать специальный интернет-ресурс, на котором минчане смогут получать информацию о развитии проекта, его результатах, проводимых мероприятиях. Пользователи смогут делиться своими соображениями и участвовать в проекте в качестве волонтеров.
Согласно условиям конкурса, победителю предстоит провести социологические исследования, разработать концепцию бренда и предоставить Brandbook города Минска в бумажном и электронном форматах.
Бренд Минска будет способствовать экономическому развитию города, повышать его популярность и престиж в стране и регионе. "Конечный результат, к которому мы стремимся, - чтобы человек, проснувшись утром, радовался, что он находится в Минске", - подчеркнула Елена Плис.
17 августа 2012, Минск
Андрей Асфура - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2/912/15856
Текущая дата: 16.11.2024