Первый пусковой комплекс второй очереди введен в строй на Осиповичском вагоностроительном заводе. В церемонии выпуска принял участие премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович.
"Сегодня мы вводим в строй первый пусковой комплекс второй очереди на заводе, - отметил Михаил Мясникович, выступая на торжественной церемонии. - Это первый технологический поток по крупногрузовой сборке грузовых вагонов и танк-контейнеров".
В январе следующего года на новом производстве будет выпущено не менее 15-17 вагонов. В феврале это количество планируется удвоить, а к концу года - выйти на производство 400-450 вагонов в месяц. Одновременно с наращиванием выпуска этой продукции будут приниматься меры по повышению уровня локализации, чтобы целый ряд узлов, необходимых для производства вагонов, изготавливать непосредственно на заводе. "Времени для раскачки нет, эта продукция очень востребована на внутреннем и внешних рынках", - подчеркнул премьер-министр.
Ожидается, что наращивание мощностей на Осиповичском и Могилевском вагоностроительных заводах позволит удовлетворить спрос внутреннего рынка в грузовых вагонах и отказаться от дорогостоящего импорта.
Михаил Мясникович добавил, что реализованный на Осиповичском вагоностроительном заводе проект является не только импортозамещающим, но и экспортоориентированным, поскольку объем производства здесь значительно превышает потребности внутреннего рынка. В будущем рядом с заводом планируется построить еще два предприятия. Возведение первого - по производству тележек для грузовых вагонов - уже началось. В планах также создание предприятия по ремонту и техобслуживанию вагонов. "Таким образом, это будет целый комплекс для перевозки не только традиционных грузов, но и специальных - химвеществ, масел и других", - отметил премьер-министр. Строительство новых предприятий в Осиповичах будет способствовать созданию рабочих мест в количестве не менее 1 тыс. Одновременно с реализацией этих проектов здесь будут строить жилье для персонала новых производств.
Премьер-министр обратил внимание на то, что проект, реализованный на Осиповичском вагоностроительном заводе, - хороший пример государственно-частного партнерства. "Здесь и госинвестиции, которые вложила Белорусская железная дорога, и иностранные инвестиции, которые были привлечены, - отметил Михаил Мясникович. - Всего в эту структуру вложено уже около $130 млн."
Совместное закрытое акционерное общество "Осиповичский вагоностроительный завод" создано на базе Осиповичского вагонного депо в 2008 году в соответствии с поручением Президента. Его учредителями являются российское ЗАО "Гранд экспресс", доля которого в уставном фонде составляет 74%, и Белорусская железная дорога, которой принадлежит 26% акций. Основными направлениями производственной деятельности завода являются выпуск танк-контейнеров, оказание услуг по ремонту сухогрузных контейнеров, а также производство товарного бетона различных марок.
30 декабря 2011, Минск
Ольга Белявская - БЕЛТА
В январе следующего года на новом производстве будет выпущено не менее 15-17 вагонов. В феврале это количество планируется удвоить, а к концу года - выйти на производство 400-450 вагонов в месяц. Одновременно с наращиванием выпуска этой продукции будут приниматься меры по повышению уровня локализации, чтобы целый ряд узлов, необходимых для производства вагонов, изготавливать непосредственно на заводе. "Времени для раскачки нет, эта продукция очень востребована на внутреннем и внешних рынках", - подчеркнул премьер-министр.
Ожидается, что наращивание мощностей на Осиповичском и Могилевском вагоностроительных заводах позволит удовлетворить спрос внутреннего рынка в грузовых вагонах и отказаться от дорогостоящего импорта.
Михаил Мясникович добавил, что реализованный на Осиповичском вагоностроительном заводе проект является не только импортозамещающим, но и экспортоориентированным, поскольку объем производства здесь значительно превышает потребности внутреннего рынка. В будущем рядом с заводом планируется построить еще два предприятия. Возведение первого - по производству тележек для грузовых вагонов - уже началось. В планах также создание предприятия по ремонту и техобслуживанию вагонов. "Таким образом, это будет целый комплекс для перевозки не только традиционных грузов, но и специальных - химвеществ, масел и других", - отметил премьер-министр. Строительство новых предприятий в Осиповичах будет способствовать созданию рабочих мест в количестве не менее 1 тыс. Одновременно с реализацией этих проектов здесь будут строить жилье для персонала новых производств.
Премьер-министр обратил внимание на то, что проект, реализованный на Осиповичском вагоностроительном заводе, - хороший пример государственно-частного партнерства. "Здесь и госинвестиции, которые вложила Белорусская железная дорога, и иностранные инвестиции, которые были привлечены, - отметил Михаил Мясникович. - Всего в эту структуру вложено уже около $130 млн."
Совместное закрытое акционерное общество "Осиповичский вагоностроительный завод" создано на базе Осиповичского вагонного депо в 2008 году в соответствии с поручением Президента. Его учредителями являются российское ЗАО "Гранд экспресс", доля которого в уставном фонде составляет 74%, и Белорусская железная дорога, которой принадлежит 26% акций. Основными направлениями производственной деятельности завода являются выпуск танк-контейнеров, оказание услуг по ремонту сухогрузных контейнеров, а также производство товарного бетона различных марок.
30 декабря 2011, Минск
Ольга Белявская - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2/975/11444
Текущая дата: 18.11.2024