Об этом сообщили в международном благотворительном общественном объединении (МБОО) "Здоровье в XXI век", которое реализует проект, направленный на продвижение в Беларуси корпоративной социальной ответственности.
В МБОО "Здоровье в ХХI век" констатируют, что понятие корпоративной социальной ответственности получило распространение в регионах Беларуси. Многие участники проекта, а это государственные и частные предприятия, медучреждения, общественные организации, уже начали переговоры о совместной деятельности.
Корпоративная социальная ответственность подразумевает, что бизнесмены добровольно и безвозмездно участвуют в благотворительных, социальных, культурных и образовательных проектах разного масштаба. Однако речь здесь не идет о благотворительности в чистом виде, пояснили в МБОО "Здоровье в ХХI век". Организовав, например, совместную маркетинговую кампанию, бизнес и общественная организация получают для себя определенную выгоду. Для предприятия это в некотором роде раскрутка бренда, реклама товаров и услуг. А некоммерческая структура таким образом собирает средства на социальные цели.
Некоторые предприятия Беларуси уже активно участвуют в проектах МБОО "Здоровье в XXI век" и успели зарекомендовать себя как социально ответственные организации.
Первоначально концепция корпоративной социальной ответственности получила развитие в Минске. Теперь ее активно осваивают в регионах. Так, филиал Брестского областного управления ОАО "АСБ Беларусбанк" налаживает контакты с домом ребенка в городе Пинске. А в Гродненской области запланирован семинар, посвященный вопросам социального сотрудничества бизнеса, органов власти и общественных организаций. Это и другие мероприятия по тематике корпоративной социальной ответственности пройдут в первой половине 2012 года при участии МБОО "Здоровье в XXI век".
30 декабря 2011, Минск
БЕЛТА
Корпоративная социальная ответственность подразумевает, что бизнесмены добровольно и безвозмездно участвуют в благотворительных, социальных, культурных и образовательных проектах разного масштаба. Однако речь здесь не идет о благотворительности в чистом виде, пояснили в МБОО "Здоровье в ХХI век". Организовав, например, совместную маркетинговую кампанию, бизнес и общественная организация получают для себя определенную выгоду. Для предприятия это в некотором роде раскрутка бренда, реклама товаров и услуг. А некоммерческая структура таким образом собирает средства на социальные цели.
Некоторые предприятия Беларуси уже активно участвуют в проектах МБОО "Здоровье в XXI век" и успели зарекомендовать себя как социально ответственные организации.
Первоначально концепция корпоративной социальной ответственности получила развитие в Минске. Теперь ее активно осваивают в регионах. Так, филиал Брестского областного управления ОАО "АСБ Беларусбанк" налаживает контакты с домом ребенка в городе Пинске. А в Гродненской области запланирован семинар, посвященный вопросам социального сотрудничества бизнеса, органов власти и общественных организаций. Это и другие мероприятия по тематике корпоративной социальной ответственности пройдут в первой половине 2012 года при участии МБОО "Здоровье в XXI век".
30 декабря 2011, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/2/975/11446
Текущая дата: 18.11.2024