Об этом сообщила заместитель директора по развитию и маркетингу предприятия Наталья Черник.
Туровский молочный комбинат отгрузил первые партии сыров в Японию. На торговых полках магазинов этой страны уже представлены продукты двух торговых марок предприятия: "Кремчиз" и "Маскарпоне" CooKing, "Рикотта", "Моцарелла" и "Проволетта" Bonfesto.
Сейчас вектор экспорта направлен на Восток, активно развиваются продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В числе наиболее приоритетных рынков - японский и китайский. Чтобы выйти на эти рынки и закрепить уверенные позиции брендов, на предприятии разработана и реализуется соответствующая стратегия. Рынок страны восходящего солнца имеет свои особенности и структуру, он достаточно сложный для освоения.
Применить опыт сотрудничества, к примеру, с российскими или другими партнерами невозможно. "В том числе принятый бренд-концепт, который предполагает использование фотостиля и иллюстраций в упаковке и рекламных материалах, не работает. Это полностью меняет подход к маркетинговой стратегии и дизайн-составляющей", - подчеркнула Наталья Черник.
Требовательные потребители Японии досконально изучают состав товара и прочие данные на упаковке. Им необходимо быть уверенными, что именно этот продукт должен пополнить их рацион.
"Однако прежде, чем товар попадет в руки покупателей, необходимо во всех деталях представить его менеджерам розничной сети, обосновать преимущества, раскрыть все возможные способы использования продукта", - уточнила замдиректора.
На Туровском молочном комбинате уверены в высочайшем качестве выпускаемой продукции, поэтому шаг за шагом завоевывают доверие и находят своего покупателя в Японии. Ежегодно более 80% сыров с конвейеров Туровского молочного комбината отправляется на экспорт.
Продукция востребована в России, Казахстане, Кыргызстане, Азербайджане, Армении, Грузии, Узбекистане, Объединенных Арабских Эмиратах, Туркменистане, Сингапуре, Иордании, Молдове, Китае.
География поставок постоянно расширяется, как и копилка наград. Недавно продукция комбината была высоко оценена на международном дегустационном конкурсе, который ежегодно проводится International Taste Institute в Брюсселе. Мягкие сыры Bonfesto и CooKing завоевали престижные золотые звезды премии Superior Taste Award.
До этого предприятие было удостоено многочисленных наград российских конкурсов и конкурса инновационных продуктов SIAL Innovation в Шанхае. ОАО "Туровский молочный комбинат" - современное высокотехнологичное предприятие по производству полутвердых и мягких сыров по итальянским технологиям. Запуск в эксплуатацию состоялся в 2013 году.
27 июня 2019, Гомель
БЕЛТА
Сейчас вектор экспорта направлен на Восток, активно развиваются продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В числе наиболее приоритетных рынков - японский и китайский. Чтобы выйти на эти рынки и закрепить уверенные позиции брендов, на предприятии разработана и реализуется соответствующая стратегия. Рынок страны восходящего солнца имеет свои особенности и структуру, он достаточно сложный для освоения.
Применить опыт сотрудничества, к примеру, с российскими или другими партнерами невозможно. "В том числе принятый бренд-концепт, который предполагает использование фотостиля и иллюстраций в упаковке и рекламных материалах, не работает. Это полностью меняет подход к маркетинговой стратегии и дизайн-составляющей", - подчеркнула Наталья Черник.
Требовательные потребители Японии досконально изучают состав товара и прочие данные на упаковке. Им необходимо быть уверенными, что именно этот продукт должен пополнить их рацион.
"Однако прежде, чем товар попадет в руки покупателей, необходимо во всех деталях представить его менеджерам розничной сети, обосновать преимущества, раскрыть все возможные способы использования продукта", - уточнила замдиректора.
На Туровском молочном комбинате уверены в высочайшем качестве выпускаемой продукции, поэтому шаг за шагом завоевывают доверие и находят своего покупателя в Японии. Ежегодно более 80% сыров с конвейеров Туровского молочного комбината отправляется на экспорт.
Продукция востребована в России, Казахстане, Кыргызстане, Азербайджане, Армении, Грузии, Узбекистане, Объединенных Арабских Эмиратах, Туркменистане, Сингапуре, Иордании, Молдове, Китае.
География поставок постоянно расширяется, как и копилка наград. Недавно продукция комбината была высоко оценена на международном дегустационном конкурсе, который ежегодно проводится International Taste Institute в Брюсселе. Мягкие сыры Bonfesto и CooKing завоевали престижные золотые звезды премии Superior Taste Award.
До этого предприятие было удостоено многочисленных наград российских конкурсов и конкурса инновационных продуктов SIAL Innovation в Шанхае. ОАО "Туровский молочный комбинат" - современное высокотехнологичное предприятие по производству полутвердых и мягких сыров по итальянским технологиям. Запуск в эксплуатацию состоялся в 2013 году.
27 июня 2019, Гомель
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/3-/334/48788
Текущая дата: 19.11.2024