Совместная платформа BMW и Daimler по созданию роботизированных автомобилей будет открыта для других IT-компаний и автопроизводителей. В первую очередь будет разрабатываться система для беспилотной езды на автострадах.
Немецкие автоконцерны BMW и Daimler намерены объединить усилия при разработке роботизированных автомобилей. В этой связи компании подписали в четверг, 28 февраля, совместное заявление о намерениях. BMW и Daimler подчеркивают в пресс-релизе, что данный проект должен стать "долгосрочным и стратегическим сотрудничеством" и будет открыт для других технологических предприятий и автопроизводителей.
На первой стадии автоконцерны намерены заняться разработкой систем для беспилотной езды на автострадах и автоматической парковки. Своей целью они поставили создать продукты "следующей технологической ступени в широком спектре уже до середины следующего десятилетия", до есть до 2025 года.
Наибольшее значение оба партнера придают безопасности пассажиров и всех прочих участников дорожного движения.
Наибольшее значение оба партнера придают безопасности пассажиров и всех прочих участников дорожного движения.
Для снижения расходов автопроизводители и инфотехнологические компании часто идут на кооперацию при создании роботизированных автомобилей. В частности, Daimler уже с 2017 года сотрудничает в этой области с поставщиком комплектующих Bosch. BMW, в свою очередь, работает с производителем компьютерных процессоров Intel и автоконцерном Fiat Chrysler. Volkswagen намерен заниматься разработкой беспилотных автомобилей совместно с американской компанией Ford.
BMW и Daimler уже сотрудничают и в других областях. Так, они объединили свои службы каршеринга (краткосрочной аренды автомобиля) Car2Go и DriveNow.
Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года - и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%. Ничтожно мало - по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.
Автоконцерны ФРГ пока отстают от конкурентов в выпуске электромобилей.
Автор Евгений Жуков
Deutsche Welle, 28 февраля 2019
Deutsche Welle, 28 февраля 2019
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/3-/347/46993
Текущая дата: 19.11.2024