Общенациональная предупредительная забастовка работников железнодорожного транспорта проходит в Германии, сообщают информагентства.
Организаторы акции протеста требуют введения единых тарифов и условий труда для всех 26 тыс. машинистов государственных и частных железнодорожных компаний. Таким образом, протестующие хотят добиться среднего уровня зарплат, единого для всей отрасли.
В ходе забастовки на два часа остановились поезда немецкого государственного железнодорожного концерна Deutsche Bahn и шести частных железнодорожных компаний. В Берлине к бастующим присоединились сотрудники городской электрички, на которой тысячи человек каждый день ездят в столицу на работу. Местные СМИ отмечают, что следует готовиться к пробкам на дорогах и скоплению людей на вокзалах, а также к часовым опозданиям поездов в течение всего дня, поскольку после окончания стачки график сразу наладить не удастся.
Последний раз немецкие железнодорожники бастовали в октябре прошлого года. Наиболее сильно акциями протеста были охвачены Бавария и Северный Рейн-Вестфалия. Всего в акции протеста приняли участие почти 1,6 тыс. человек. Тогда профсоюзы требовали единого тарифного соглашения для всей отрасли, чтобы предотвратить конкуренцию между железнодорожными компаниями, приводящую к снижению зарплаты.
22 февраля 2011, Минск
БЕЛТА
В ходе забастовки на два часа остановились поезда немецкого государственного железнодорожного концерна Deutsche Bahn и шести частных железнодорожных компаний. В Берлине к бастующим присоединились сотрудники городской электрички, на которой тысячи человек каждый день ездят в столицу на работу. Местные СМИ отмечают, что следует готовиться к пробкам на дорогах и скоплению людей на вокзалах, а также к часовым опозданиям поездов в течение всего дня, поскольку после окончания стачки график сразу наладить не удастся.
Последний раз немецкие железнодорожники бастовали в октябре прошлого года. Наиболее сильно акциями протеста были охвачены Бавария и Северный Рейн-Вестфалия. Всего в акции протеста приняли участие почти 1,6 тыс. человек. Тогда профсоюзы требовали единого тарифного соглашения для всей отрасли, чтобы предотвратить конкуренцию между железнодорожными компаниями, приводящую к снижению зарплаты.
22 февраля 2011, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/3-/724/4640
Текущая дата: 14.11.2024