Уровень безопасности авиационных маршрутов, проходящих над опасными территориями, недостаточно высок, заявляет Британская ассоциация линейных пилотов (BALPA).
По словам гендиректора ассоциации Джима Макослана, необходимо ввести унифицированные требования безопасности, а не разрабатывать их по отдельности.
Это заявление было сделано после крушения "Боинга" авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины, в результате которого погибли 298 человек.
BALPA призывает Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) установить "глобальный контроль" над полетами в зонах конфликтов.
Хотя пассажирские самолеты уже не летают над территорией Украины, полеты над северным Ираком и Сирией на прошлой неделе продолжались.
В то же время некоторые авиакомпании США и Европы, в том числе британская EasyJet, прекратили полеты в Израиль после того, как в полутора километрах от аэропорта Тель-Авива упала ракета.
"Процесс выбора воздушного коридора основан на уровне риска, который определяется как национальными службами авиационной безопасности, дающими свои рекомендации авиакомпании, так и тем, как реагируют на них сами авиакомпании", - говорит Макослан.
Международная координация
По словам главы ассоциации, требования к безопасности полетов часто не выполняются по разным причинам, в том числе из-за коммерческого давления на авиакомпании.
BALPA подчеркивает, что международная роль и влияние ИКАО должны быть более обширными.
"ИКАО должна иметь влияние там, где его нет у национальных властей, у нее должны быть инструменты для этого", - отмечает Макослан.
Главная проблема, по его мнению, состоит в отсутствии международной координации по этому вопросу, и это стало особенно очевидным после трагедии в небе над Украиной.
Руководитель BALPA также подчеркнул, что ИКАО должна установить правила для всех стран-членов организации.
"Страны-участники могут обладать такими привилегиями, как свобода передвижения, однако для них должна быть введена четкая ответственность", - считает Макослан.
Если же власти страны отказываются выполнять свои обязательства, например, делиться информацией или предоставить доступ к месту катастрофы, тогда членство страны и все их привилегии должны быть пересмотрены.
Служба ВВС, 23 июля 2014
Это заявление было сделано после крушения "Боинга" авиакомпании Malaysia Airlines на востоке Украины, в результате которого погибли 298 человек.
BALPA призывает Международную организацию гражданской авиации (ИКАО) установить "глобальный контроль" над полетами в зонах конфликтов.
Хотя пассажирские самолеты уже не летают над территорией Украины, полеты над северным Ираком и Сирией на прошлой неделе продолжались.
В то же время некоторые авиакомпании США и Европы, в том числе британская EasyJet, прекратили полеты в Израиль после того, как в полутора километрах от аэропорта Тель-Авива упала ракета.
"Процесс выбора воздушного коридора основан на уровне риска, который определяется как национальными службами авиационной безопасности, дающими свои рекомендации авиакомпании, так и тем, как реагируют на них сами авиакомпании", - говорит Макослан.
Международная координация
По словам главы ассоциации, требования к безопасности полетов часто не выполняются по разным причинам, в том числе из-за коммерческого давления на авиакомпании.
BALPA подчеркивает, что международная роль и влияние ИКАО должны быть более обширными.
"ИКАО должна иметь влияние там, где его нет у национальных властей, у нее должны быть инструменты для этого", - отмечает Макослан.
Главная проблема, по его мнению, состоит в отсутствии международной координации по этому вопросу, и это стало особенно очевидным после трагедии в небе над Украиной.
Руководитель BALPA также подчеркнул, что ИКАО должна установить правила для всех стран-членов организации.
"Страны-участники могут обладать такими привилегиями, как свобода передвижения, однако для них должна быть введена четкая ответственность", - считает Макослан.
Если же власти страны отказываются выполнять свои обязательства, например, делиться информацией или предоставить доступ к месту катастрофы, тогда членство страны и все их привилегии должны быть пересмотрены.
Служба ВВС, 23 июля 2014
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/3-411/35/26765
Текущая дата: 23.11.2024