Об этом сообщили в пресс-центре БЖД.
Оборудование введено в действие на участке Тапа - Нарва (132 км) АО "Эстонская железная дорога".
Специалисты пояснили, что это четвертый участок железной дороги в Эстонии, оборудованный диспетчерской централизацией, разработанной белорусскими железнодорожниками при активном участии эстонских специалистов.
Так, похожее оборудование уже функционирует на участках Таллинн - Тапа, Тапа - Тарту и Тарту - Валга - Пиуза.
"С учетом того, что все расположенные на них станции имеют разное путевое развитие, для каждого участка специалисты БЖД разработали индивидуальный проект диспетчерской централизации", - отметили в пресс-центре.
Микропроцессорная система диспетчерской централизации "Неман" представляет собой набор программно-аппаратных средств, позволяющих дистанционно контролировать и управлять объектами железнодорожной автоматики, обеспечить организацию и управление перевозочным процессом. БЖД при этом постоянно совершенствует ДЦ "Неман" и дополняет ее новыми технологическими функциями.
Использование ДЦ "Неман" на белорусской магистрали позволило существенно увеличить протяженность диспетчерских участков и обеспечить их наиболее полной информацией об оперативной ситуации, состоянии связи и энергоснабжения.
Сегодня диспетчерской централизацией "Неман" оснащено свыше 2674 км БЖД (16 участков), а в систему ДЦ включены 247 станций дороги. Что касается зарубежных железнодорожных администраций, то кроме Эстонии у Белорусской железной дороги есть успешный опыт внедрения ДЦ "Неман" в Казахстане. В этой стране данной системой оборудованы 19 диспетчерских участков дороги, в основном на направлении Астана - Алматы.
5 октября 2015, Минск
БЕЛТА
Специалисты пояснили, что это четвертый участок железной дороги в Эстонии, оборудованный диспетчерской централизацией, разработанной белорусскими железнодорожниками при активном участии эстонских специалистов.
Так, похожее оборудование уже функционирует на участках Таллинн - Тапа, Тапа - Тарту и Тарту - Валга - Пиуза.
"С учетом того, что все расположенные на них станции имеют разное путевое развитие, для каждого участка специалисты БЖД разработали индивидуальный проект диспетчерской централизации", - отметили в пресс-центре.
Микропроцессорная система диспетчерской централизации "Неман" представляет собой набор программно-аппаратных средств, позволяющих дистанционно контролировать и управлять объектами железнодорожной автоматики, обеспечить организацию и управление перевозочным процессом. БЖД при этом постоянно совершенствует ДЦ "Неман" и дополняет ее новыми технологическими функциями.
Использование ДЦ "Неман" на белорусской магистрали позволило существенно увеличить протяженность диспетчерских участков и обеспечить их наиболее полной информацией об оперативной ситуации, состоянии связи и энергоснабжения.
Сегодня диспетчерской централизацией "Неман" оснащено свыше 2674 км БЖД (16 участков), а в систему ДЦ включены 247 станций дороги. Что касается зарубежных железнодорожных администраций, то кроме Эстонии у Белорусской железной дороги есть успешный опыт внедрения ДЦ "Неман" в Казахстане. В этой стране данной системой оборудованы 19 диспетчерских участков дороги, в основном на направлении Астана - Алматы.
5 октября 2015, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/3/469/32845
Текущая дата: 19.11.2024