Сегодня на улицы Вильнюса выехал белорусский троллейбус нового поколения "Vitovt" производства ОАО "Белкоммунмаш".
Троллейбус будет курсировать поочередно на нескольких маршрутах вплоть до 27 августа, чтобы пассажиры смогли оценить достоинства и недостатки машины. На основе таких народных испытаний Вильнюсский троллейбусный парк будет принимать решение о закупке новых машин.
По мнению руководства ЗАО Vilniaus troleibusai, более половины троллейбусного парка Вильнюса необходимо обновить. 86% троллейбусов возят пассажиров более 10 лет. За это время транспортное средство не только изнашивается физически, но и устаревает морально. На улицах литовской столицы собираются испытать и машины других производителей.
"Vitovt" может перевозить более 100 пассажиров. В его салоне - 29 сидячих мест, салон оборудован не только местами для инвалидов и родителей с маленькими детьми, но и отдельными площадками для велосипедистов. Троллейбус низкопольный, чтобы при посадке в транспортное средство не испытывали проблем инвалиды и матери с детскими колясками. Машина оснащена электронной системой управления и двигателем переменного тока, который потребляет на 30% меньше электроэнергии, а также системой ABS, что делает его более устойчивым на скользкой дороге.
9 июля 2010, Вильнюс
Елена Юркявичене - БЕЛТА
По мнению руководства ЗАО Vilniaus troleibusai, более половины троллейбусного парка Вильнюса необходимо обновить. 86% троллейбусов возят пассажиров более 10 лет. За это время транспортное средство не только изнашивается физически, но и устаревает морально. На улицах литовской столицы собираются испытать и машины других производителей.
"Vitovt" может перевозить более 100 пассажиров. В его салоне - 29 сидячих мест, салон оборудован не только местами для инвалидов и родителей с маленькими детьми, но и отдельными площадками для велосипедистов. Троллейбус низкопольный, чтобы при посадке в транспортное средство не испытывали проблем инвалиды и матери с детскими колясками. Машина оснащена электронной системой управления и двигателем переменного тока, который потребляет на 30% меньше электроэнергии, а также системой ABS, что делает его более устойчивым на скользкой дороге.
9 июля 2010, Вильнюс
Елена Юркявичене - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/3/760/1356
Текущая дата: 15.11.2024