Итоги народного голосования огласили во Дворце Республики.
Расскажем о победителе национальной премии «Народная марка».
Им уже четвёртый год подряд стал бренд Ambassador. Особенность этой награды, которая вручается с 2014 года в том, что лучших выбирают не жюри, а покупатели и потребители.
Им уже четвёртый год подряд стал бренд Ambassador. Особенность этой награды, которая вручается с 2014 года в том, что лучших выбирают не жюри, а покупатели и потребители.
В копилке призов пополнение! С момента основания Минский завод виноградных вин завоевал около 200 наград международных конкурсов и дегустаций. Для его бренда Ambassador и победа в национальной премии «Народная марка» не дебют! Четвёртая подряд.
Иван Троцкий, генеральный директор ЗАО «Минский завод виноградных вин»: «Как известно, потребитель возвращается за повторной покупкой, если товар ему нравится. За народным признанием торговой марки Ambassador стоит многолетний труд, а также жёсткий контроль качества входного сырья, современное европейское оборудование, его постоянная модернизация, а также сертификация по жёстким мировым стандартам. Я убеждён, что выпускать качественную винодельческую продукцию можно не только в винодельческих регионах, но и у нас в стране».
ЗАО «Минский завод виноградных вин» всегда делал ставку на внедрение новейших технологий в белорусское виноделие.
Первым в стране начал использовать технологию холодного розлива. Она позволяет сохранить природный вкус, аромат и полезные свойства продукта.
Партнёры у завода надёжные, проверенные временем поставщики. Бренд Ambassador получил признание и на ежегодном престижном конкурсе в Сан-Франциско, где продукция отечественной компании завоевала сразу несколько медалей.
За пьедестал почёта боролись четыре тысячи образцов винной продукции из более чем 30 стран мира! Соответствие мировым трендам приносит свои плоды не только на белорусском рынке.
Первым в стране начал использовать технологию холодного розлива. Она позволяет сохранить природный вкус, аромат и полезные свойства продукта.
Партнёры у завода надёжные, проверенные временем поставщики. Бренд Ambassador получил признание и на ежегодном престижном конкурсе в Сан-Франциско, где продукция отечественной компании завоевала сразу несколько медалей.
За пьедестал почёта боролись четыре тысячи образцов винной продукции из более чем 30 стран мира! Соответствие мировым трендам приносит свои плоды не только на белорусском рынке.
Иван Троцкий, генеральный директор ЗАО «Минский завод виноградных вин»: «На сегодняшний день наша продукция отгружается в 24 страны мира, расширяется её география. А также хотелось бы отметить, что мы смогли свою венгерскую продукцию отгрузить даже в страны Евросоюза».
Жерар Депардьё приехал в Минск, чтобы выпить белорусского игристого! Заголовки с подобными названиями пестрили в СМИ год назад. Актёр, который давно известен не только своими ролями в кино, но и профессиональным виноделием, продегустировал наш напиток и удивился!
Жерар Депардьё, актёр: «Я приятно удивлён высоким качеством белорусского шампанского, сделанного из молдавского виноматериала. Включает в себя кислинку и фруктовый вкус от «Шардоне», элегантность и женственность «Совиньон».
А вот и результат в цифрах: если в 2000 году в Беларуси 95% продаваемых у нас виноградных вин были импортными, то сегодня отечественного производства уже 84%! И наши производители на этом не намерены останавливаться.
Телеканал ОНТ, 5 декабря 2018
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-/100/45868
Текущая дата: 18.11.2024