На Правительственном часе в мажилисе парламента Республики Казахстан рассмотрены меры, принимаемые для развития отрасли гражданской авиации и обеспечения безопасности полетов.
Министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев рассказал депутатам о текущем состоянии и приоритетах развития отрасли гражданской авиации, говорится в распространенном сообщении ведомства.
В информации отмечается, что в результате совместной работы со специалистами ICAO, были выработаны рекомендации по совершенствованию действующего законодательства по вопросам гражданской авиации (около 40 поправок) с учетом международных стандартов.
Наряду с этим, приглашенные специалисты в течение 2013-го года будут оказывать консультационную помощь по производству полетов, контролю над летной годностью, выдаче свидетельств авиационному персоналу, обеспечению безопасности аэронавигационного обслуживания, а также по безопасности и сертификации аэродромов.
Как рассказал председатель Ассоциации авиаперевозчиков Казахстана Владимир Куропатенко, к чиновникам, которые будут заниматься гражданской авиацией, необходимо определить четкие квалификационные требования. Кроме того, должно быть создано Управление по организации летной работы и инженерно-технического обеспечения.
"Нужна инженерно-авиационная служба для контроля над техническим обслуживанием судов. Необходимо создать летно-методическую группу, чтобы давать рекомендации, как действовать летчикам, инженерам и пилотам в том или ином случае",- сказал Куропатенко.
Магамед Аслаханов
total.kz, 1 апреля 2013
В информации отмечается, что в результате совместной работы со специалистами ICAO, были выработаны рекомендации по совершенствованию действующего законодательства по вопросам гражданской авиации (около 40 поправок) с учетом международных стандартов.
Наряду с этим, приглашенные специалисты в течение 2013-го года будут оказывать консультационную помощь по производству полетов, контролю над летной годностью, выдаче свидетельств авиационному персоналу, обеспечению безопасности аэронавигационного обслуживания, а также по безопасности и сертификации аэродромов.
Как рассказал председатель Ассоциации авиаперевозчиков Казахстана Владимир Куропатенко, к чиновникам, которые будут заниматься гражданской авиацией, необходимо определить четкие квалификационные требования. Кроме того, должно быть создано Управление по организации летной работы и инженерно-технического обеспечения.
"Нужна инженерно-авиационная служба для контроля над техническим обслуживанием судов. Необходимо создать летно-методическую группу, чтобы давать рекомендации, как действовать летчикам, инженерам и пилотам в том или ином случае",- сказал Куропатенко.
Магамед Аслаханов
total.kz, 1 апреля 2013
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-/187/20274
Текущая дата: 05.11.2024