Ни одно из найденных тел погибших в авиакатастрофе Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии не сохранилось целиком, сообщили местные власти.
Sukhoi Superjet-100 ударился о почти вертикальный склон горы Салак
Российский авиалайнер, совершавший показательный полет в районе Джакарты, исчез с радаров 9 мая. Предполагается, что он столкнулся с горой Салак недалеко от индонезийской столицы.
С места падения самолета в Джакарту для опознания уже доставлено 16 контейнеров с фрагментами тел погибших.
"Ни одно из тел не обнаружено в целостности", - отметил военный комендант провинции Восточная Ява Сони Виджажа, добавив, что в каждом контейнере останки более одного человека. Поиск и эвакуация останков продолжаются.
До сих пор поступает противоречивая информация о том, сколько человек было на борту самолета. Первоначально представители "Сухого" в Индонезии говорили о 50, затем эта цифра была снижена до 45 человек. Местные спасатели говорят, что на момент взлета на борту было 46 человек.
Родственники жертв катастрофы собрались у полицейского госпиталя в Джакарте, чтобы следить за опознанием погибших. Эксперт-криминалист индонезийской полиции Антон Кастилани, которого цитирует Франс пресс, сообщил, что "на опознание тел могут уйти недели, месяца и даже годы с учетом того, что имеются лишь фрагменты тел и они уже начали разлагаться".
В поисково-спасательном управлении Индонезии сообщили, что лайнер, скорее всего, ударился о скалу "брюхом", пытаясь избежать столкновения с горой Салак. По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла. Спасатели пока не смогли обследовать все участки на склоне горы Салак, где также могут находиться останки погибших.
В Индонезию для участия в спасательной операции прибыла группа российских спасателей с альпинистской подготовкой, а также психологи. Транспортный самолет Ил-76 МЧС России привез также легкие поисковые вертолеты.
Кто был на борту?
На борту лайнера находилось 45 человек, в том числе восемь граждан России, француз и американец.
Остальные - граждане Индонезии: представители авиационных властей и авиакомпаний, которым предлагалось закупить новые российские лайнеры.
Индонезийские спасатели ранее нашли тела 12-ти человек, погибших в результате катастрофы. Найдены также обломки хвоста самолета и множество мелких фрагментов.
Поисковая операция осложняется тем, что самолет разбился в труднодоступной местности, на склоне горы на высоте 1600 метров. Уклон горы составляет 80 градусов.
Sukhoi Superjet-100 прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. Ранее самолет побывал в Бирме, Пакистане и Казахстане и до 14 мая должен был посетить Лаос и Вьетнам.
Sukhoi Superjet-100 – первый и единственный пассажирский самолет, полностью спроектированный и построенный в Российской Федерации после распада СССР.
В августе прошлого года индонезийская PT Sky Aviation подписала контракт на покупку 12 самолетов Sukhoi Superjet-100. Первая поставка должна была состояться во второй половине 2012 года. Интерес к лайнеру ранее проявляли и другие индонезийские авиакомпании.
В четверг Индонезия приостановила закупки лайнеров Sukhoi Superjet-100 до выяснения причин катастрофы.
Служба ВВС
12 мая 2012
Российский авиалайнер, совершавший показательный полет в районе Джакарты, исчез с радаров 9 мая. Предполагается, что он столкнулся с горой Салак недалеко от индонезийской столицы.
С места падения самолета в Джакарту для опознания уже доставлено 16 контейнеров с фрагментами тел погибших.
"Ни одно из тел не обнаружено в целостности", - отметил военный комендант провинции Восточная Ява Сони Виджажа, добавив, что в каждом контейнере останки более одного человека. Поиск и эвакуация останков продолжаются.
До сих пор поступает противоречивая информация о том, сколько человек было на борту самолета. Первоначально представители "Сухого" в Индонезии говорили о 50, затем эта цифра была снижена до 45 человек. Местные спасатели говорят, что на момент взлета на борту было 46 человек.
Родственники жертв катастрофы собрались у полицейского госпиталя в Джакарте, чтобы следить за опознанием погибших. Эксперт-криминалист индонезийской полиции Антон Кастилани, которого цитирует Франс пресс, сообщил, что "на опознание тел могут уйти недели, месяца и даже годы с учетом того, что имеются лишь фрагменты тел и они уже начали разлагаться".
В поисково-спасательном управлении Индонезии сообщили, что лайнер, скорее всего, ударился о скалу "брюхом", пытаясь избежать столкновения с горой Салак. По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла. Спасатели пока не смогли обследовать все участки на склоне горы Салак, где также могут находиться останки погибших.
В Индонезию для участия в спасательной операции прибыла группа российских спасателей с альпинистской подготовкой, а также психологи. Транспортный самолет Ил-76 МЧС России привез также легкие поисковые вертолеты.
Кто был на борту?
На борту лайнера находилось 45 человек, в том числе восемь граждан России, француз и американец.
Остальные - граждане Индонезии: представители авиационных властей и авиакомпаний, которым предлагалось закупить новые российские лайнеры.
Индонезийские спасатели ранее нашли тела 12-ти человек, погибших в результате катастрофы. Найдены также обломки хвоста самолета и множество мелких фрагментов.
Поисковая операция осложняется тем, что самолет разбился в труднодоступной местности, на склоне горы на высоте 1600 метров. Уклон горы составляет 80 градусов.
Sukhoi Superjet-100 прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. Ранее самолет побывал в Бирме, Пакистане и Казахстане и до 14 мая должен был посетить Лаос и Вьетнам.
Sukhoi Superjet-100 – первый и единственный пассажирский самолет, полностью спроектированный и построенный в Российской Федерации после распада СССР.
В августе прошлого года индонезийская PT Sky Aviation подписала контракт на покупку 12 самолетов Sukhoi Superjet-100. Первая поставка должна была состояться во второй половине 2012 года. Интерес к лайнеру ранее проявляли и другие индонезийские авиакомпании.
В четверг Индонезия приостановила закупки лайнеров Sukhoi Superjet-100 до выяснения причин катастрофы.
Служба ВВС
12 мая 2012
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-/212/14092
Текущая дата: 27.12.2024