В Украине с сегодняшнего дня возобновляют работу стационарные посты дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, сообщили в пресс-службе управления ГАИ МВД Украины.
Согласно приказу Министерства внутренних дел, сотрудники ГАИ круглосуточно будут нести службу в 18 регионах страны на базе 34 стационарных постов ДПС.
Основная задача постовых ГАИ заключается в профилактике и предупреждении нарушений правил дорожного движения, предоставлении помощи водителям (информационной, технической и др.). Кроме того, работники Госавтоинспекции обязаны предоставлять возможность водителям в ночное время останавливаться возле стационарных постов для отдыха.
Посты ДПС будут располагать патрульным автомобилем, стационарной радиостанцией, всеми необходимыми техническими средствами связи и комплексом автоматического контроля за транспортными средствами, а также будут оснащены средствами оказания первой медицинской помощи и принудительной остановки транспорта.
Согласно утвержденной схеме дислокации, на маршрутах движения со стороны Беларуси в направлении южного побережья Черного моря стационарные посты ДПС ГАИ Украины будут расположены в Черниговской (98 км автодороги Киев-Чернигов-Новые Ярыловичи) и Херсонской (11 км автодороги Херсон-Джанкой-Феодосия-Керчь) областях. В направлении Одессы водители белорусских автотранспортных средств смогут воспользоваться постами ДПС в следующих пунктах: Белая Церковь (79 км автодороги Киев-Одесса), Коблево (57 км автодороги Одесса-Мелитополь-Новоазовск), Дачное (452 км автодороги Киев-Одесса).
В Автономной Республике Крым возобновят работу четыре стационарных поста ГАИ: Перекоп (61 км автодороги Новая Каховка-Армянск), Турецкий вал (115 км автодороги Херсон-Джанкой-Феодосия-Керчь), Чонгар (525 км автодороги Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта), Ангарский перевал (688 км автодороги Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта).
Стационарные посты ДПС впервые были ликвидированы на украинских дорогах в 2005 году по распоряжению президента Виктора Ющенко. Тогда руководство МВД признало, что украинские посты ДПС превратились в "пункты машинного доения", сотрудники ГАИ не оказывали необходимой помощи водителям и брали взятки. В 2007 году работа стационарных постов снова была восстановлена, однако в 2008 году Ющенко вновь их упразднил.
10 июня 2011, Киев
БЕЛТА
Основная задача постовых ГАИ заключается в профилактике и предупреждении нарушений правил дорожного движения, предоставлении помощи водителям (информационной, технической и др.). Кроме того, работники Госавтоинспекции обязаны предоставлять возможность водителям в ночное время останавливаться возле стационарных постов для отдыха.
Посты ДПС будут располагать патрульным автомобилем, стационарной радиостанцией, всеми необходимыми техническими средствами связи и комплексом автоматического контроля за транспортными средствами, а также будут оснащены средствами оказания первой медицинской помощи и принудительной остановки транспорта.
Согласно утвержденной схеме дислокации, на маршрутах движения со стороны Беларуси в направлении южного побережья Черного моря стационарные посты ДПС ГАИ Украины будут расположены в Черниговской (98 км автодороги Киев-Чернигов-Новые Ярыловичи) и Херсонской (11 км автодороги Херсон-Джанкой-Феодосия-Керчь) областях. В направлении Одессы водители белорусских автотранспортных средств смогут воспользоваться постами ДПС в следующих пунктах: Белая Церковь (79 км автодороги Киев-Одесса), Коблево (57 км автодороги Одесса-Мелитополь-Новоазовск), Дачное (452 км автодороги Киев-Одесса).
В Автономной Республике Крым возобновят работу четыре стационарных поста ГАИ: Перекоп (61 км автодороги Новая Каховка-Армянск), Турецкий вал (115 км автодороги Херсон-Джанкой-Феодосия-Керчь), Чонгар (525 км автодороги Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта), Ангарский перевал (688 км автодороги Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта).
Стационарные посты ДПС впервые были ликвидированы на украинских дорогах в 2005 году по распоряжению президента Виктора Ющенко. Тогда руководство МВД признало, что украинские посты ДПС превратились в "пункты машинного доения", сотрудники ГАИ не оказывали необходимой помощи водителям и брали взятки. В 2007 году работа стационарных постов снова была восстановлена, однако в 2008 году Ющенко вновь их упразднил.
10 июня 2011, Киев
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-/276/7080
Текущая дата: 16.11.2024