Об этом сообщил генеральный директор компании Михаил Ющенко на пресс-конференции во вторник в Минске.
Продукция СП ЗАО "Милавица" представлена в 25 странах, в ближайшее время предприятие планирует выйти на рынки ряда европейских и африканских стран.
"Недавно мы получили интересное предложение из Африки. Планируем развиваться и в этом направлении", - сказал М.Ющенко.
По его словам, также в планах "Милавицы" развивать продажи в ряде европейских стран, в том числе в Греции, с которой существует предварительная договоренность о совместном проекте.
При этом М.Ющенко отметил, что выход на новые рынки не повлечет за собой сокращение объемов продаж продукции "Милавицы" в России.
"Мы не хотим и не планируем сокращать поставки в Россию. Но мы хотим развиваться и на другие рынки", - подчеркнул гендиректор компании.
Он уточнил, что на сегодняшний день 61% всей продукции "Милавицы" идет на экспорт в Россию, 21% - реализуется в Беларуси, по 5,5% продается на Украине и в Казахстане, 3,9% - в Молдове.
Интерфакс-Запад, 16 апреля 2019
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-/94/47597
Текущая дата: 18.11.2024