ОАО "Белшина" (Бобруйск) выпустило самую большую шину в своей истории - грузоподъемностью более 100 т, сообщили на предприятии.
Новая шина с посадочным диаметром 63 дюйма высотой более 4 м и весом 5,7 т. Она предназначена для карьерных самосвалов, эксплуатирующихся в горнорудной промышленности при температуре окружающей среды от минус 55 до плюс 45 градусов.
Рисунок протектора карьерного типа позволяет обеспечить максимальный контакт с дорогой и равномерное распределение контактных давлений, снижение теплообразования и износа протектора, соответствует современным тенденциям и специфике применения шины на автосамосвалах.
Применение в каркасе шины металлокорда обеспечивает увеличение грузоподъемности и долговечности шины для самосвалов особо большой грузоподъемности.
"Шина была изготовлена на новом оборудовании, закупленном в рамках инвестиционного проекта по созданию радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 57 и 63 дюйма.
Реализация проекта позволит увеличить ассортимент и объемы производства этих шин для комплектации самосвалов БелАЗ (грузоподъемностью до 450 т), а также зарубежной карьерной техники. Аналогичные шины производят всего несколько компаний в мире", - сказали на предприятии.
В ближайшее время будет выпущено еще несколько образцов шин, которые должны пройти стендовые, а затем промышленные испытания.
Только после получения положительных результатов и выхода на требуемые качественные параметры их запустят в серийное производство.
___________________________________
Белорусский шинный комбинат создан в 1972 году, преобразован в ОАО "Белшина" в 2002-м. Предприятие является одним из крупнейших производителей шин в Европе, выпускает более 350 типоразмеров и моделей шин. ОАО осуществляет экспортно-импортные операции более чем с 75 странами. Основными потребителями продукции на внутреннем рынке являются крупнейшие предприятия республики: БелАЗ, МАЗ, МТЗ, МЗКТ, "Гомсельмаш", "Амкодор".
2 октября 2017, Могилев
Сергей Кулягин - БЕЛТА
Рисунок протектора карьерного типа позволяет обеспечить максимальный контакт с дорогой и равномерное распределение контактных давлений, снижение теплообразования и износа протектора, соответствует современным тенденциям и специфике применения шины на автосамосвалах.
Применение в каркасе шины металлокорда обеспечивает увеличение грузоподъемности и долговечности шины для самосвалов особо большой грузоподъемности.
"Шина была изготовлена на новом оборудовании, закупленном в рамках инвестиционного проекта по созданию радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 57 и 63 дюйма.
Реализация проекта позволит увеличить ассортимент и объемы производства этих шин для комплектации самосвалов БелАЗ (грузоподъемностью до 450 т), а также зарубежной карьерной техники. Аналогичные шины производят всего несколько компаний в мире", - сказали на предприятии.
В ближайшее время будет выпущено еще несколько образцов шин, которые должны пройти стендовые, а затем промышленные испытания.
Только после получения положительных результатов и выхода на требуемые качественные параметры их запустят в серийное производство.
___________________________________
Белорусский шинный комбинат создан в 1972 году, преобразован в ОАО "Белшина" в 2002-м. Предприятие является одним из крупнейших производителей шин в Европе, выпускает более 350 типоразмеров и моделей шин. ОАО осуществляет экспортно-импортные операции более чем с 75 странами. Основными потребителями продукции на внутреннем рынке являются крупнейшие предприятия республики: БелАЗ, МАЗ, МТЗ, МЗКТ, "Гомсельмаш", "Амкодор".
2 октября 2017, Могилев
Сергей Кулягин - БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-0/118/40882
Текущая дата: 17.11.2024