Власти штата Химачал-Прадеш на севере Индии заявили о том, что привлекли компанию из Беларуси для строительства инновационной подвесной дороги в городе Дармсала, пишет газета Times of India.
Как заявил Судхир Шарма, министр городского развития штата, представители предприятия уже приступили к изучению местности для подготовки отчета, по результатам которого определится стоимость проекта.
– Ожидается, что этот отчет будет готов к февралю. После чего начнется реализация первого проекта технологии Skyway в Химачал-Прадеш, – пояснил Судхир Шарма.
Дармсала – небольшой городок с населением около 20 тысяч человек. Тем не менее, сюда приезжает большое количество туристов и голливудских звезд, сообщает Times of India.
Дело в том, что здесь находится штаб-квартира тибетского правительства в изгнании и резиденция Далай-Ламы. Кроме того, в городке построен стадион для игры в крикет, принимающий международные матчи.
В связи с этим Дармсала уже многие годы страдает от перенасыщенности транспортом, постоянных пробок и нехватки мест для парковки.
Эту проблему и должна решить подвесная дорога протяженностью 12 километров. Она соединит Дармсалу и пригородный Маклеон-Гандж, пишет газета.
По словам Судхира Шармы, Skyway рассматривается как наиболее экономичный, экологичный и безопасный из всех известных современных транспортных систем.
Как именно называется белорусское предприятие, Times of India не сообщает. Но очевидно, что речь идет о ЗАО «Струнные технологии», зарегистрированном в Пуховичском районе.
Компания занимается воплощением идей своего создателя – изобретателя Анатолия Юницкого – по созданию инновационного транспорта, работа которого основана на струнных технологиях.
Суть в том, чтобы колесные пассажирские и грузовые поезда – юнибусы – двигались над землей по тонким рельсам, установленным на опорах. Их скорость, как уверяет изобретатель, будет достигать 500 км/ч.
Кроме того, транспорт, по задумке, должен решить многие проблемы, связанные с экологией и безопасностью перевозок.
Сейчас под Марьиной горкой возводится участок экспериментальной подвесной дороги. Протестировать рабочую модель собираются уже в ноябре.
Тем не менее, надо сказать, что многие ученые сомневаются в возможности реализации проектов Юницкого. К тому же ранее изобретатель делал попытки построить такие дороги в России и Литве, но по разным причинам они не удались.
Источник: Myfin.by, 14 ноября 2016
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-0/132/37568
Текущая дата: 17.11.2024