Целой россыпи наград, в том числе высшего достоинства, была удостоена продукция ЗАО "Минский завод виноградных вин" (МЗВВ) в Москве на 23-й международной выставке продуктов питания "Продэкспо-2016".
"Звездой" конкурса-дегустации награждена продукция под торговой маркой "Сваяк. Стандарт", а золотая медаль престижного международного состязания досталась бренду "Советское Шампанское" полусладкое ТМ AMBASSADOR, сообщили корреспонденту на предприятии.
Генеральный директор МЗВВ Иван Троцкий пояснил, что "Звезда" продукта "Сваяк. Стандарт" - это высшая награда, гран-при конкурса-дегустации. Признание в Москве, на традиционно сильном рынке крепких напитков, высокого качества белорусского продукта - авторитетная оценка, котирующаяся во всем мире. Но московская победа - далеко не первая в истории "Сваяка".
В 2013 году "Сваяк. Стандарт" получил золотую медаль авторитетного конкурса International Spirits Challenge в Лондоне, а в 2014 году на международном конкурсе World Spirits Competition продукт завоевал золотую медаль в Сан-Франциско. Руководитель предприятия подчеркивает, что "Звезда" московского конкурса для алкогольных напитков - как "Оскар" в киноиндустрии, и победа "Сваяка" по этой причине глубоко символична.
"Это абсолютно заслуженная победа, поскольку мы постоянно работаем над качеством нашей продукции, стремясь предложить белорусским покупателям только лучшие напитки", - подчеркнул Иван Троцкий. Не меньшую гордость испытывают на МЗВВ и за продукт "Советское Шампанское" полусладкое ТМ AMBASSADOR, получивший золотую медаль "Продэкспо-2016".
"Произведенный по традиционной технологии из высококачественных материалов и на новейшем итальянском оборудовании, этот напиток вобрал в себя весь опыт нашего предприятия и наше стремление предлагать покупателями только лучшие продукты", - отметил Иван Троцкий. К слову, генеральный директор МЗВВ - единственный в стране доктор наук в области виноделия. Докторская диссертация, защищенная им в минувшем году, как раз и посвящена совершенствованию технологии производства белых игристых вин.
Кроме высших наград, жюри конкурса-дегустации "Продэкспо" отметило еще ряд продуктов белорусской компании. Золотой медали удостоен бренд "Налiбокi. Хатняя", серебро - у продуктов "Граппа Кардинал", "Амбассадор Мерло марочное", "Советское Шампанское брют", "Совестное Шампанское полусухое".
Иван Троцкий убежден, что популярность продукции МЗВВ на отечественном и внешних рынках обеспечивается ее неизменным качеством. Для участия в конкурсе, подчеркнул руководитель предприятия, продукты не изготавливались специально - образцы были взяты со склада прямо из товарных партий. Качество - это и есть залог высокого экспортного потенциала продукции МЗВВ. Сегодня она продается в шестнадцати странах мира.
"Наше предприятие постоянно работает над повышением качества продукции и развитием ассортимента. Только в 2015 году мы вывели на рынок около 45 новинок, регулярно проводился рестайлинг уже существующих торговых марок, чтобы сделать их более привлекательными и интересными для покупателей", - отметил Иван Троцкий.
Генеральный директор МЗВВ убежден, что выпуск качественного продукта для отечественного рынка - необходимое условие успешного импортозамещения. И сегодня белорусскому покупателю МЗВВ предлагает целый ряд высококачественных аналогов известных зарубежных брендов по совершенно приемлемым ценам. "Мы действительно гордимся тем, что можем предложить белорусскому покупателю продукцию высокого уровня. И поддерживаем усилия отечественной торговли по расширению каналов сбыта на белорусском внутреннем рынке, в том числе продажи в онлайне", - резюмировал Иван Троцкий.
15 февраля 2016, Минск
БЕЛТА
Генеральный директор МЗВВ Иван Троцкий пояснил, что "Звезда" продукта "Сваяк. Стандарт" - это высшая награда, гран-при конкурса-дегустации. Признание в Москве, на традиционно сильном рынке крепких напитков, высокого качества белорусского продукта - авторитетная оценка, котирующаяся во всем мире. Но московская победа - далеко не первая в истории "Сваяка".
В 2013 году "Сваяк. Стандарт" получил золотую медаль авторитетного конкурса International Spirits Challenge в Лондоне, а в 2014 году на международном конкурсе World Spirits Competition продукт завоевал золотую медаль в Сан-Франциско. Руководитель предприятия подчеркивает, что "Звезда" московского конкурса для алкогольных напитков - как "Оскар" в киноиндустрии, и победа "Сваяка" по этой причине глубоко символична.
"Это абсолютно заслуженная победа, поскольку мы постоянно работаем над качеством нашей продукции, стремясь предложить белорусским покупателям только лучшие напитки", - подчеркнул Иван Троцкий. Не меньшую гордость испытывают на МЗВВ и за продукт "Советское Шампанское" полусладкое ТМ AMBASSADOR, получивший золотую медаль "Продэкспо-2016".
"Произведенный по традиционной технологии из высококачественных материалов и на новейшем итальянском оборудовании, этот напиток вобрал в себя весь опыт нашего предприятия и наше стремление предлагать покупателями только лучшие продукты", - отметил Иван Троцкий. К слову, генеральный директор МЗВВ - единственный в стране доктор наук в области виноделия. Докторская диссертация, защищенная им в минувшем году, как раз и посвящена совершенствованию технологии производства белых игристых вин.
Кроме высших наград, жюри конкурса-дегустации "Продэкспо" отметило еще ряд продуктов белорусской компании. Золотой медали удостоен бренд "Налiбокi. Хатняя", серебро - у продуктов "Граппа Кардинал", "Амбассадор Мерло марочное", "Советское Шампанское брют", "Совестное Шампанское полусухое".
Иван Троцкий убежден, что популярность продукции МЗВВ на отечественном и внешних рынках обеспечивается ее неизменным качеством. Для участия в конкурсе, подчеркнул руководитель предприятия, продукты не изготавливались специально - образцы были взяты со склада прямо из товарных партий. Качество - это и есть залог высокого экспортного потенциала продукции МЗВВ. Сегодня она продается в шестнадцати странах мира.
"Наше предприятие постоянно работает над повышением качества продукции и развитием ассортимента. Только в 2015 году мы вывели на рынок около 45 новинок, регулярно проводился рестайлинг уже существующих торговых марок, чтобы сделать их более привлекательными и интересными для покупателей", - отметил Иван Троцкий.
Генеральный директор МЗВВ убежден, что выпуск качественного продукта для отечественного рынка - необходимое условие успешного импортозамещения. И сегодня белорусскому покупателю МЗВВ предлагает целый ряд высококачественных аналогов известных зарубежных брендов по совершенно приемлемым ценам. "Мы действительно гордимся тем, что можем предложить белорусскому покупателю продукцию высокого уровня. И поддерживаем усилия отечественной торговли по расширению каналов сбыта на белорусском внутреннем рынке, в том числе продажи в онлайне", - резюмировал Иван Троцкий.
15 февраля 2016, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-0/145/34330
Текущая дата: 16.11.2024