Российская боевая авиация на аэрокосмическом салоне «Ле-Бурже-2013» практически вне конкуренции – презентации новейшего истребителя Су-35С и вертолета КА-52 «Аллигатор» произвели сенсацию среди экспертов.
Стоит отметить, что задачу россиянам значительно облегчили американцы: США презентуют во Франции лишь гражданскую авиацию, отказавшись от показов военной техники из-за сокращения военного бюджета. Однако это ничуть не умаляет достоинств новейших разработок россиян.
Авиасалон «Ле-Бурже-2013» стал первой международной площадкой, на которой были презентованы возможности новейшего российского истребителя поколения 4++ Су-35С. Поднял в небо самолет заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Зрители увидели такие сложные и зрелищные фигуры высшего пилотажа, как пространственные бочки, кульбиты, плоский штопор, знаменитую «Кобру Пугачева».
Как сообщает пресс-служба компании «Сухой», Су-35С - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". Использованные технологии пятого поколения обеспечивают его превосходство над истребителями аналогичного класса. «Характеристики самолета превосходят все тактические европейские истребители поколения 4 и 4 + типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированные американские истребители типа F-15, F-16 и F-18 и позволяют Су-35С успешно противодействовать истребителям пятого поколения F-35 и F-22A», - отметили в компании «Сухой».
Российский самолет является самым быстрым истребителем в мире (скорость - 2400 км/ч на высоте 11 км). Шведский Gripen и французский Rafale почти в два раза проигрывают ему в дальности полета (у Су-35С она составляет 3600 км без подвесных баков). Американский истребитель F/А-18 проигрывает российскому самолету в высотности полета.
Российским самолетом уже заинтересовались китайцы – между Россией и КНР уже подписано межправительственное соглашение по программе поставок истребителя.
Не менее впечатляющей получилась и презентация самолета КА-52 «Аллигатор». Правда, не обошлось без накладок. Показательный полет «Аллигатора» должен был состояться в прайм-тайм. Однако, когда российский вертолет уже запустил двигатели и был готов взлететь, организаторы авиасалона приказали ему вернуться на стоянку. Вместо КА-52 в небо поднялись французский и немецкий вертолеты. Позже организаторы авиасалона заявили, что изменили порядок в связи с тем, что на смотровой площадке находился французский премьер-министр и ему интереснее смотреть на продукцию «отечественного производителя».
Впрочем, у россиян свое мнение – они утверждают, что европейцы испугались конкуренции: если бы «Аллигатор» взлетел первым, то на «Еврокоптеры» потом никто и не посмотрел бы.
Несмотря на неприятный инцидент, россияне уже подписали первый контракт на продажу вертолетов КА-52. Покупателем стал Ирак.
Ка-52 –боевой вертолет, представляющий собой командирскую машину армейской авиации и морской пехоты (Ка-52 – базовая версия, Ка-52К – морская версия), способную осуществлять разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолетов. Ка-52 может работать при любых погодных условиях в любое время суток. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя.
Серийное производство вертолета началось осенью 2008 года. С ноября 2011 года Ка-52 успешно эксплуатируется в российских ВВС. Как утверждает корпорация «Ростех», по боевой мощи оружия «Аллигатор» не уступает Ка-50 и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты.
Как сообщается, в авиакосмическом салоне «Ле-Бурже-2013» принимают участие 2215 компаний из 44 стран мира. Ожидается, что объем сделок, заключенных во время авиасалона составит $125 млрд.
Помимо военных заказов, Россия рассчитывает и на контракты по гражданской авиации, в том числе и по продаже авиалайнеров Sukhoi Superjet 100. Так, уже подписаны соглашения о поставке 20 самолетов SSJ-100.
Также в «Ле-Бурже-2013» принимает участие и белорусская делегация во главе с председателем Государственного военно-промышленного комитета Сергеем Гурулевым. Планируется, что белорусы проведут ряд встреч с представителями некоторых компаний, работающих с сфере аэрокосмонавтики.
Сергей Киеня
Интерфакс-Запад, 18 июня 2013
Авиасалон «Ле-Бурже-2013» стал первой международной площадкой, на которой были презентованы возможности новейшего российского истребителя поколения 4++ Су-35С. Поднял в небо самолет заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Зрители увидели такие сложные и зрелищные фигуры высшего пилотажа, как пространственные бочки, кульбиты, плоский штопор, знаменитую «Кобру Пугачева».
Как сообщает пресс-служба компании «Сухой», Су-35С - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". Использованные технологии пятого поколения обеспечивают его превосходство над истребителями аналогичного класса. «Характеристики самолета превосходят все тактические европейские истребители поколения 4 и 4 + типа Rafale и Eurofighter 2000, модернизированные американские истребители типа F-15, F-16 и F-18 и позволяют Су-35С успешно противодействовать истребителям пятого поколения F-35 и F-22A», - отметили в компании «Сухой».
Российский самолет является самым быстрым истребителем в мире (скорость - 2400 км/ч на высоте 11 км). Шведский Gripen и французский Rafale почти в два раза проигрывают ему в дальности полета (у Су-35С она составляет 3600 км без подвесных баков). Американский истребитель F/А-18 проигрывает российскому самолету в высотности полета.
Российским самолетом уже заинтересовались китайцы – между Россией и КНР уже подписано межправительственное соглашение по программе поставок истребителя.
Не менее впечатляющей получилась и презентация самолета КА-52 «Аллигатор». Правда, не обошлось без накладок. Показательный полет «Аллигатора» должен был состояться в прайм-тайм. Однако, когда российский вертолет уже запустил двигатели и был готов взлететь, организаторы авиасалона приказали ему вернуться на стоянку. Вместо КА-52 в небо поднялись французский и немецкий вертолеты. Позже организаторы авиасалона заявили, что изменили порядок в связи с тем, что на смотровой площадке находился французский премьер-министр и ему интереснее смотреть на продукцию «отечественного производителя».
Впрочем, у россиян свое мнение – они утверждают, что европейцы испугались конкуренции: если бы «Аллигатор» взлетел первым, то на «Еврокоптеры» потом никто и не посмотрел бы.
Несмотря на неприятный инцидент, россияне уже подписали первый контракт на продажу вертолетов КА-52. Покупателем стал Ирак.
Ка-52 –боевой вертолет, представляющий собой командирскую машину армейской авиации и морской пехоты (Ка-52 – базовая версия, Ка-52К – морская версия), способную осуществлять разведку местности, целеуказание и координацию действий группы боевых вертолетов. Ка-52 может работать при любых погодных условиях в любое время суток. Машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя.
Серийное производство вертолета началось осенью 2008 года. С ноября 2011 года Ка-52 успешно эксплуатируется в российских ВВС. Как утверждает корпорация «Ростех», по боевой мощи оружия «Аллигатор» не уступает Ка-50 и превосходит все остальные существующие боевые вертолеты.
Как сообщается, в авиакосмическом салоне «Ле-Бурже-2013» принимают участие 2215 компаний из 44 стран мира. Ожидается, что объем сделок, заключенных во время авиасалона составит $125 млрд.
Помимо военных заказов, Россия рассчитывает и на контракты по гражданской авиации, в том числе и по продаже авиалайнеров Sukhoi Superjet 100. Так, уже подписаны соглашения о поставке 20 самолетов SSJ-100.
Также в «Ле-Бурже-2013» принимает участие и белорусская делегация во главе с председателем Государственного военно-промышленного комитета Сергеем Гурулевым. Планируется, что белорусы проведут ряд встреч с представителями некоторых компаний, работающих с сфере аэрокосмонавтики.
Сергей Киеня
Интерфакс-Запад, 18 июня 2013
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-0/183/21695
Текущая дата: 27.11.2024