Многие люди склонны утешать себя едой в периоды кризиса или депрессии. Но новое исследование, проведенное учеными из Университета Майами, показывает, что это распространяется даже на времена экономических трудностей.
Оказывается, плохие новости о состоянии экономики могут заставить людей больше есть, передает Kedem. Это связано с тем, что срабатывает инстинкт самосохранения: мы склонны употреблять более калорийные продукты, чтобы насытить свой организм калориями на случай нехватки продовольствия.
Согласно результатам исследования, люди, услышав плохие новости, начинают «жить сегодняшним днем» и употребляют почти на 40% больше пищи по сравнению с контрольной группой, которая слушала нейтральные новости.
Кроме того, когда добровольцы слышали новости о тяжелых временах, но им было сказано, что пища, которую они получат, является низкокалорийной, они съедали примерно на 25% меньше.
Когда люди понимают, что пищевые ресурсы ограничены, они подсознательно начинают искать еду с высоким содержанием калорий, объясняют ученые. Люди ориентируются не столько на вкус, сколько на калорийность продуктов. В связи с этим исследователи рекомендуют людям, намеревающимся похудеть, воздерживаться от просмотра политических и экономических новостей.
Астана, 6 февраля 2013
Казинформ
Казинформ
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-0/191/19284
Текущая дата: 27.11.2024