Следственный комитет России обнародовал список причин крушения теплохода "Булгария, сообщают информагентства.
По предварительной версии, теплоход "Булгария" был технически непригоден к использованию. В частности, следователи выяснили, что на теплоходе были неисправны двигатель и системы радиооповещения, а также не было достаточного количества спасательных средств. Кроме того, судно было перегружено - вместо 156 на борту находился 201 человек.
Теперь следователям предстоит выявить весь круг виновных в трагедии лиц и установить причинно-следственную связь между действиями членов экипажа, владельцев теплохода, а также чиновников надзорных и контролирующих органов и наступившими тяжкими последствиями.
Теплоход "Булгария" затонул 10 июля 2011 года при осуществлении двухдневного круиза по маршруту Казань - Болгар - Казань. На борту круизного судна находился 201 человек, в списке спасенных фигурируют лишь 79. Тела всех погибших обнаружены. Остается неопознанной одна женщина. Для идентификации личности погибшей назначена генетическая экспертиза. 26 июля "Булгарию" подняли со дна Волги и поставили в сухой док завода им. Куйбышева.
Окончательная причина кораблекрушения будет озвучена по завершении комиссионной судоводительской и инженерно-технической экспертиз.
5 августа 2011, Минск
БЕЛТА
Теперь следователям предстоит выявить весь круг виновных в трагедии лиц и установить причинно-следственную связь между действиями членов экипажа, владельцев теплохода, а также чиновников надзорных и контролирующих органов и наступившими тяжкими последствиями.
Теплоход "Булгария" затонул 10 июля 2011 года при осуществлении двухдневного круиза по маршруту Казань - Болгар - Казань. На борту круизного судна находился 201 человек, в списке спасенных фигурируют лишь 79. Тела всех погибших обнаружены. Остается неопознанной одна женщина. Для идентификации личности погибшей назначена генетическая экспертиза. 26 июля "Булгарию" подняли со дна Волги и поставили в сухой док завода им. Куйбышева.
Окончательная причина кораблекрушения будет озвучена по завершении комиссионной судоводительской и инженерно-технической экспертиз.
5 августа 2011, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-0/260/8435
Текущая дата: 25.11.2024