Техническая комиссия МАК закончила свою работу по расследованию катастрофы польского Ту-154 под Смоленском и отчет, направленный в госкомиссию РФ и в Польшу, является окончательным, заявил председатель комиссии Алексей Морозов.
"Что касается будущего сотрудничества с польскими коллегами, то мы всегда открыты для него как на международных форумах, так и на двусторонней основе, как это мы делаем со многими странами мирового авиационного сообщества. Что касается отчета как документа, то работа по нему, повторяю, завершена", - подчеркнул председатель Технической комиссии.
Ранее российское руководство в очередной раз обвинило Польшу в попытке возложить часть вины за гибель Ту-154 польской делегации на диспетчеров аэропорта в Смоленске.
Министр транспорта России Игорь Левитин выразил сожаление в связи с тем, что в докладе, представленном комиссией МВД Польши, говорится об ошибках не только польских пилотов, но и российских диспетчеров, а также о том, что аэропорт не был полностью подготовлен к приему рейса.
В январе этого года МАК обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования катастрофы самолета Качиньского.
Непосредственной причиной крушения российские специалисты признали решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а также недостатки в обеспечении полета и подготовки пилотов.
Служба ВВС
3 августа 2011
Ранее российское руководство в очередной раз обвинило Польшу в попытке возложить часть вины за гибель Ту-154 польской делегации на диспетчеров аэропорта в Смоленске.
Министр транспорта России Игорь Левитин выразил сожаление в связи с тем, что в докладе, представленном комиссией МВД Польши, говорится об ошибках не только польских пилотов, но и российских диспетчеров, а также о том, что аэропорт не был полностью подготовлен к приему рейса.
В январе этого года МАК обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования катастрофы самолета Качиньского.
Непосредственной причиной крушения российские специалисты признали решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а также недостатки в обеспечении полета и подготовки пилотов.
Служба ВВС
3 августа 2011
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-0/261/8412
Текущая дата: 24.11.2024