По состоянию на утро среды количество подтвержденных жертв крушения теплохода "Булгария", затонувшего в воскресенье на волжском Куйбышевском водохранилище, достигло 100.
Жители Казани приносят на набережную цветы в память о погибших
Министерство здравоохранения Татарстана сообщает, что к 07:00 по московскому времени родственники опознали 87 погибших, в том числе 18 детей.
Тем временем водолазы продолжают работать на затонувшем судне. Представители властей обещают, что вначале будут извлечены тела всех погибших, а затем "Булгарию" поднимут на поверхность.
Сотрудники спасательных служб сообщили журналистам, что водолазы уже обследовали от 90% до 95% площади судна. "Продвигались с верхних палуб, потом средняя палуба, затем основная и вниз в трюмы, технические отсеки корабля", - сказал агентству Интерфакс представитель одного из подразделений МЧС Марат Рахматуллин.
Он добавил, что подъем тел несколько затягивается из-за плохой погоды и положения судна на дне водохранилища. "Булгария" лежит на боку, поэтому добраться до некоторых помещений невозможно без выполнения ряда работ по вырезанию отверстий в корпусе судна", - отметил Рахматуллин.
Пока точно неизвестно, какое именно количество людей находилось на борту теплохода: по разным данным, их было от 192 до 209 человек. Спастись удалось 79 пассажирам и членам экипажа.
Интерфакс передает со ссылкой на управление министерства по чрезвычайным ситуациям по Татарстану, что большинство погибших в результате крушения "Булгарии" – это женщины и дети.
Женщины и дети
"Из общего числа тех, кто находился на борту судна во время круиза, 98 - женщины, из которых спаслись только 26, - сказал представитель МЧС. - Из 56 мужчин, среди которых как члены экипажа, так и пассажиры, спаслись 45 человек".
Согласно его сведениям, на борту судна находились 44 ребенка, из которых смогли спастись только 14.
В ходе поисковой операции информация о том, что незадолго до крушения теплохода в его музыкальном салоне собралось несколько десятков детей (назывались цифры от 40 до 50), не подтвердилась, сообщил представитель противопожарной службы Татарстана Марат Рахматуллин.
Во вторник в республике прошли первые похороны жертв кораблекрушения. По словам министра транспорта России Игоря Левитина, прибывшего в Казань для расследования обстоятельств трагедии, похоронены уже 22 человека.
Двухпалубный дизель-электроход "Булгария" шел из города Болгар в Казань и затонул около 14 часов по московскому времени в воскресенье в трех километрах от берега, в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана.
Одним из факторов, предположительно приведших к катастрофе, называют перегруженность корабля. По некоторым сведениям, после произведенной переделки судно было рассчитано на перевозку 140 пассажиров. Однако билетов на речную прогулку 10 июля было продано гораздо больше.
Вместе с тем, согласно технической документации, суда второй серии "проекта 785", к которой относится и "Булгария", рассчитаны на перевозку 259 человек. Их грузовместимость - 40 тонн, что заметно превышает загрузку последнего рейса "Булгарии", при этом четвертую часть тех, кто был на борту, составляли дети.
Подъем судна отложен на три дня
Специалисты 40-го научно-исследовательского института министерства обороны, прибывшие на место крушения "Булгарии", уже подготовили проект подъема теплохода на поверхность, заявил замминистра транспорта Виктор Олерский.
Ранее планировалось, что работы по подъему теплохода начнутся 16 июля. Однако источник Интерфакса в спасательной группе сообщил, что операция перенесена на 19 июля.
"К сожалению, мы не укладываемся в ранее намеченные сроки по подъему теплохода, и операция по подъему перенесена на 19 июля в силу того, что к месту кораблекрушения до сих пор не подошла вся необходимая техника", - сообщил собеседник агентства.
Ситуация, по его словам, осложняется тем, что судно лежит на боку, дно очень илистое, а течение довольно быстрое.
Министр транспорта России Игорь Левитин ранее объяснил, что подъем судна необходим, чтобы установить точную причину инцидента.
"Необходим осмотр самого судна, в каком положении находились все боковые отверстия, осмотреть механизмы, в том числе тяговые, работа которых могла привести к такой катастрофе, - цитирует Левитина Интерфакс. - Так как судно находится на боку, трудно понять ситуацию, что могло там произойти".
Именно 40-е НИИ министерства обороны ранее занималось подъемом со дна Баренцева моря атомной подводной лодки "Курск", затонувшей в 2000 году.
"В состав группы входят высокоподготовленные водолазы со специальным оборудованием, принимавшие участие, в частности, в подъеме АПЛ "Курск", - сообщил официальный представитель Минобороны.
Служба ВВС
13 июля 2011
Министерство здравоохранения Татарстана сообщает, что к 07:00 по московскому времени родственники опознали 87 погибших, в том числе 18 детей.
Тем временем водолазы продолжают работать на затонувшем судне. Представители властей обещают, что вначале будут извлечены тела всех погибших, а затем "Булгарию" поднимут на поверхность.
Сотрудники спасательных служб сообщили журналистам, что водолазы уже обследовали от 90% до 95% площади судна. "Продвигались с верхних палуб, потом средняя палуба, затем основная и вниз в трюмы, технические отсеки корабля", - сказал агентству Интерфакс представитель одного из подразделений МЧС Марат Рахматуллин.
Он добавил, что подъем тел несколько затягивается из-за плохой погоды и положения судна на дне водохранилища. "Булгария" лежит на боку, поэтому добраться до некоторых помещений невозможно без выполнения ряда работ по вырезанию отверстий в корпусе судна", - отметил Рахматуллин.
Пока точно неизвестно, какое именно количество людей находилось на борту теплохода: по разным данным, их было от 192 до 209 человек. Спастись удалось 79 пассажирам и членам экипажа.
Интерфакс передает со ссылкой на управление министерства по чрезвычайным ситуациям по Татарстану, что большинство погибших в результате крушения "Булгарии" – это женщины и дети.
Женщины и дети
"Из общего числа тех, кто находился на борту судна во время круиза, 98 - женщины, из которых спаслись только 26, - сказал представитель МЧС. - Из 56 мужчин, среди которых как члены экипажа, так и пассажиры, спаслись 45 человек".
Согласно его сведениям, на борту судна находились 44 ребенка, из которых смогли спастись только 14.
В ходе поисковой операции информация о том, что незадолго до крушения теплохода в его музыкальном салоне собралось несколько десятков детей (назывались цифры от 40 до 50), не подтвердилась, сообщил представитель противопожарной службы Татарстана Марат Рахматуллин.
Во вторник в республике прошли первые похороны жертв кораблекрушения. По словам министра транспорта России Игоря Левитина, прибывшего в Казань для расследования обстоятельств трагедии, похоронены уже 22 человека.
Двухпалубный дизель-электроход "Булгария" шел из города Болгар в Казань и затонул около 14 часов по московскому времени в воскресенье в трех километрах от берега, в районе села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана.
Одним из факторов, предположительно приведших к катастрофе, называют перегруженность корабля. По некоторым сведениям, после произведенной переделки судно было рассчитано на перевозку 140 пассажиров. Однако билетов на речную прогулку 10 июля было продано гораздо больше.
Вместе с тем, согласно технической документации, суда второй серии "проекта 785", к которой относится и "Булгария", рассчитаны на перевозку 259 человек. Их грузовместимость - 40 тонн, что заметно превышает загрузку последнего рейса "Булгарии", при этом четвертую часть тех, кто был на борту, составляли дети.
Подъем судна отложен на три дня
Специалисты 40-го научно-исследовательского института министерства обороны, прибывшие на место крушения "Булгарии", уже подготовили проект подъема теплохода на поверхность, заявил замминистра транспорта Виктор Олерский.
Ранее планировалось, что работы по подъему теплохода начнутся 16 июля. Однако источник Интерфакса в спасательной группе сообщил, что операция перенесена на 19 июля.
"К сожалению, мы не укладываемся в ранее намеченные сроки по подъему теплохода, и операция по подъему перенесена на 19 июля в силу того, что к месту кораблекрушения до сих пор не подошла вся необходимая техника", - сообщил собеседник агентства.
Ситуация, по его словам, осложняется тем, что судно лежит на боку, дно очень илистое, а течение довольно быстрое.
Министр транспорта России Игорь Левитин ранее объяснил, что подъем судна необходим, чтобы установить точную причину инцидента.
"Необходим осмотр самого судна, в каком положении находились все боковые отверстия, осмотреть механизмы, в том числе тяговые, работа которых могла привести к такой катастрофе, - цитирует Левитина Интерфакс. - Так как судно находится на боку, трудно понять ситуацию, что могло там произойти".
Именно 40-е НИИ министерства обороны ранее занималось подъемом со дна Баренцева моря атомной подводной лодки "Курск", затонувшей в 2000 году.
"В состав группы входят высокоподготовленные водолазы со специальным оборудованием, принимавшие участие, в частности, в подъеме АПЛ "Курск", - сообщил официальный представитель Минобороны.
Служба ВВС
13 июля 2011
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-0/267/7903
Текущая дата: 24.11.2024