Версия о том, что азербайджанский грузовой самолет Ил-76, потерпевший крушение в ночь на 6 июля в Афганистане, был сбит боевиками «Талибана», рассматривается в числе основных.
«Версия о том, что самолет был сбит „Талибаном“, — одна из приоритетных», — заявил в субботу на пресс-конференции руководитель комиссии по расследованию причин авиакатастрофы, заместитель гендиректора компании «Азербайджанские авиалинии» Ильхам Амиров.
Он сообщил, что сейчас члены комиссии, находящиеся в Афганистане, пытаются попасть на место происшествия, в связи с чем ведутся переговоры с местным населением. По информации некоторых источников, в районе крушения самолета ведутся боевые действия, в связи с чем никто не дает гарантий безопасности специалистов.
Согласно Амирову, фотографии с места крушения «позволяют с большой долей вероятности сказать, что все 9 членов экипажа погибли». «Нашей основной задачей в настоящее время является доставка тел в Баку и проведение расследования причин случившегося», — сказал он.
При этом руководитель комиссии отметил, что, согласно международным конвенциям, расследование должна проводить сторона, на территории которой произошел инцидент. «Они (афганская сторона) пока рассматривают дело сами. Но специалисты из Азербайджана сейчас находятся в Афганистане и входят в состав афганской комиссии», — сказал Амиров.
Президент компании «Шелковый путь», которой принадлежит потерпевший крушение самолет, Заур Ахундов сообщил на пресс-конференции, что семье каждого погибшего будет выплачена компенсация в размере около 100 тысяч манатов (более 120 тысяч долларов).
Он отметил, что в 2010 году «Шелковый путь» осуществила 1700 рейсов в Афганистан. «Сейчас они приостановлены до окончания расследования», — добавил глава авиакомпании.
Азербайджанские специалисты считают маловероятной версию о том, что самолет, на борту которого находилось 18 тонн груза, разбился из-за технической неисправности. Сообщается, что Ил-76, построенный в 2005 году, в феврале этого года прошел полный, а в июне очередной технический осмотр. Пятеро из девяти членов экипажа были гражданами Азербайджана, четверо — Узбекистана, сообщил ИТАР-ТАСС.
Вести
9 июля 2011
Он сообщил, что сейчас члены комиссии, находящиеся в Афганистане, пытаются попасть на место происшествия, в связи с чем ведутся переговоры с местным населением. По информации некоторых источников, в районе крушения самолета ведутся боевые действия, в связи с чем никто не дает гарантий безопасности специалистов.
Согласно Амирову, фотографии с места крушения «позволяют с большой долей вероятности сказать, что все 9 членов экипажа погибли». «Нашей основной задачей в настоящее время является доставка тел в Баку и проведение расследования причин случившегося», — сказал он.
При этом руководитель комиссии отметил, что, согласно международным конвенциям, расследование должна проводить сторона, на территории которой произошел инцидент. «Они (афганская сторона) пока рассматривают дело сами. Но специалисты из Азербайджана сейчас находятся в Афганистане и входят в состав афганской комиссии», — сказал Амиров.
Президент компании «Шелковый путь», которой принадлежит потерпевший крушение самолет, Заур Ахундов сообщил на пресс-конференции, что семье каждого погибшего будет выплачена компенсация в размере около 100 тысяч манатов (более 120 тысяч долларов).
Он отметил, что в 2010 году «Шелковый путь» осуществила 1700 рейсов в Афганистан. «Сейчас они приостановлены до окончания расследования», — добавил глава авиакомпании.
Азербайджанские специалисты считают маловероятной версию о том, что самолет, на борту которого находилось 18 тонн груза, разбился из-за технической неисправности. Сообщается, что Ил-76, построенный в 2005 году, в феврале этого года прошел полный, а в июне очередной технический осмотр. Пятеро из девяти членов экипажа были гражданами Азербайджана, четверо — Узбекистана, сообщил ИТАР-ТАСС.
Вести
9 июля 2011
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-0/268/7808
Текущая дата: 24.11.2024