Среди погибших при катастрофе Ту-134 под Петрозаводском был гражданин Беларуси Михаил Карпук. Об этом сообщил начальник управления информации - пресс-секретарь МИД Беларуси Андрей Савиных.
Погибший был членом экипажа авиалайнера. Авиакомпания "РусЭйр" уже оповестила родственников об этой трагедии и обеспечит их приезд в Петрозаводск. Кроме того, близким Карпука будет оказано необходимое консульское содействие со стороны белорусских дипломатов.
Как сообщалось, 21 июня в результате аварии пассажирского самолета под Петрозаводском погибли 44 человека. Всего же на борту Ту-134 находились 52 человека. Все, кто выжил при катастрофе, были доставлены в реанимацию.
Самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", вылетевший из Москвы 20 июня (в 22.30 по московскому времени) в Петрозаводск, совершил аварийную посадку на автотрассу в 1 км от аэропорта Петрозаводска. От удара об землю самолет развалился на части и загорелся. По некоторым данным, причиной катастрофы стали плохие погодные условия. Очевидцы сообщали о сильном тумане.
По факту жесткой посадки самолета было возбуждено уголовное дело по статье 263 УК России (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта). Рассматриваются все версии, в том числе человеческий фактор.
22 июня 2011, Минск
БЕЛТА
Как сообщалось, 21 июня в результате аварии пассажирского самолета под Петрозаводском погибли 44 человека. Всего же на борту Ту-134 находились 52 человека. Все, кто выжил при катастрофе, были доставлены в реанимацию.
Самолет Ту-134 авиакомпании "РусЭйр", вылетевший из Москвы 20 июня (в 22.30 по московскому времени) в Петрозаводск, совершил аварийную посадку на автотрассу в 1 км от аэропорта Петрозаводска. От удара об землю самолет развалился на части и загорелся. По некоторым данным, причиной катастрофы стали плохие погодные условия. Очевидцы сообщали о сильном тумане.
По факту жесткой посадки самолета было возбуждено уголовное дело по статье 263 УК России (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта). Рассматриваются все версии, в том числе человеческий фактор.
22 июня 2011, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-0/273/7432
Текущая дата: 24.11.2024