Белорусский портал в Казахстане

В Индонезии ищут черные ящики разбившегося SSJ-100



Спасатели в Индонезии продолжают эвакуацию тел погибших при крушении российского лайнера Sukhoi SuperJet-100, а также поиск "черных ящиков" самолета, разбившегося во время демонстрационного полета.

Останки погибших доставляют в Джакарту на вертолетах индонезийских спасателей

Как передает агентство Интерфакс со ссылкой на представителей индонезийских властей, с места крушения около горы Салак на острове Ява уже вывезено около 20 пластиковых контейнеров с останками.

При этом пока неизвестно, сколько именно погибших обнаружено, поскольку в контейнерах могут находиться останки сразу нескольких человек.

Все тела отправляются в Джакарту для идентификации.

До сих пор нет ясности в вопросе о том, сколько человек было на борту самолета. Первоначально представители "Сухого" в Индонезии говорили о 50, затем эта цифра была снижена до 45 человек. Местные спасатели говорят, что на момент взлета на борту было 46 человек.

Между тем, в Индонезию для участия в спасательной операции прибыли российские спасатели с альпинистской подготовкой, а также психологи. Транспортный самолет Ил-76 МЧС России привез также легкие поисковые вертолеты.

Первая группа россиян в составе около 20 человек уже приступила к работам на месте происшествия. Сюда же следует вторая группа из 25 человек.

Туман

Корреспондент РИА Новости, который находился на первом разведывательном вертолете российского МЧС, сообщает, что над Горой Салак висит плотный туман, который препятствует осмотру и фотографированию места происшествия.

По словам журналиста, низкая облачность делает невозможными полеты над горным хребтом, поэтому индонезийские вертолеты приземляются на футбольном поле около соседнего поселка.

Именно туда на руках и носилках сотрудники индонезийских спасательных служб доставляют останки погибших, передает корреспондент РИА Новости.

В воскресенье утром первые группы спасателей достигли дна ущелья, где находятся обломки самолета.

"В настоящее время спасатели пытаются спуститься на дно ущелья вслед за первым отрядом, который спустился туда первым, - цитирует Интерфакс координатора поисково-спасательной операции Кетута Парву. - Мы полагаем, что удастся эвакуировать оттуда все останки жертв".

Российский авиалайнер, совершавший показательный полет в районе Джакарты, исчез с экранов радаров 9 мая. Предполагается, что он столкнулся с горой Салак недалеко от индонезийской столицы.

В поисково-спасательном управлении Индонезии сообщили, что лайнер, скорее всего, ударился о скалу "брюхом", пытаясь избежать столкновения с горой Салак. По словам спасателей, от самолета не осталось ни одного большого фрагмента, кроме куска левого крыла.

Первый российский самолет

Sukhoi Superjet-100 прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. Ранее самолет побывал в Бирме, Пакистане и Казахстане и до 14 мая должен был посетить Лаос и Вьетнам.

Sukhoi Superjet-100 – первый и единственный пассажирский самолет, полностью спроектированный и построенный в Российской Федерации после распада СССР.

В августе прошлого года индонезийская PT Sky Aviation подписала контракт на покупку 12 самолетов Sukhoi Superjet-100. Первая поставка должна была состояться во второй половине 2012 года. Интерес к лайнеру ранее проявляли и другие индонезийские авиакомпании.

В четверг Индонезия приостановила закупки лайнеров Sukhoi Superjet-100 до выяснения причин катастрофы.

Служба ВВС
13 мая 2012

Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-1/114/14125
Текущая дата: 06.11.2024