Двое мужчин – пилот-ученик и инструктор – погибли.
Женщина-пилот, которую спасатели извлекли из рухнувшего в Колорадо частного самолета Цессна 180, предположительно столкнувшегося в воздухе с другим самолетом, была в сознании. А двое мужчин, находившиеся в Цессне 172, – пилот-ученик и инструктор – погибли, сообщает AP. Причем, их машина рухнула в 800 м от большого магазина.
«Хвост самолета оказался в его носовой части», – рассказал очевидец Дастин Нельсон, бросившийся на помощь, которую, к сожалению, уже некому было оказывать.
Оба небольших одномоторных самолета упали к северу от Денвера в пятницу, с разницей в пять минут и на расстоянии примерно 10 км друг от друга. Этот инцидент расследуется как столкновение в воздухе, заявил представитель Федерального авиационного управления США Марк Фергус.
Самолет уцелевшей женщины врезался в землю неподалеку от взлетно-посадочной полосы аэропорта Вэнс Брэнд в городке Лонгмонт. Падая, Цессна срезала четыре линии электропередачи, из-за чего 132 потребителя на некоторое время остались без электричества. Женщине, по сообщениям полиции, оказали в больнице необходимую помощь и сразу выписали.
«По всей видимости, провода спасли ей жизнь, потому что смягчили силу удара самолета о землю, – заявил командир полиции Лонгмонта Тим Льюис. – Пилот блестяще справилась, избежав падения на дорогу и на людей, которые проводили время, наблюдая за работой аэропорта».
От удара у самолета отвалился двигатель. Одно крыло и хвост были погнуты и смяты. Из находящегося в крыле бака текло горючее.
Несколько человек сразу поспешили на помощь женщине, которая, по словам очевидцев, бесконечно повторяла: «Вытащите меня отсюда, помогите!».
Она жаловалась на боли в спине, но объяснила пожарным, как отключить электрический бензонасос в самолете.
Самолет был зарегистрирован на Беверли Кэмерон. Женщина-пациент с этим именем и была зарегистрирована в больнице. Авиатор находилась в удовлетворительном состоянии.
Около магазина Том Руддик занимался покрасочными работами, стоя на стремянке. Он увидел два самолета на расстоянии 200-300 м, приближавшихся друг к другу. Компаньон Руддика Дастин Нэльсон сидел в грузовике, когда услышал два громких хлопка, похожих на взрывы.
«Сначала один хлопок, а секунды через две еще один, – рассказал Нэльсон. Затем он услышал рев двигателя. – Я увидел как самолет пикирует к земле за тем домом».
Руддик сказал, что волной от удара его чуть не сбросило с лестницы.
Второй самолет выглядел так, словно им трудно было управлять.
«Казалось, что у него нет двигателя, словно он пытался набрать высоту, но не мог», – рассказал Руддик.
Цессна 172 при падении не взорвалась, но была повреждена до неузнаваемости.
Цессну 180 удалось развернуть и направить в сторону аэропорта.
«Я посмотрел в небо и понял, что у нее проблемы. Не скажу, что она не контролировала самолет, но и контролем это тоже не назовешь. Что-то было неправильно. Ей явно не удавалось выровнять его», – считает пилот Дон Понслоу, приземлившийся незадолго до происшествия.
Он добавил, что после того как Цессна срезала провода, она перелетела через дорогу и врезалась в забор.
Русская служба «Голоса Америки»
24 марта 2012
«Хвост самолета оказался в его носовой части», – рассказал очевидец Дастин Нельсон, бросившийся на помощь, которую, к сожалению, уже некому было оказывать.
Оба небольших одномоторных самолета упали к северу от Денвера в пятницу, с разницей в пять минут и на расстоянии примерно 10 км друг от друга. Этот инцидент расследуется как столкновение в воздухе, заявил представитель Федерального авиационного управления США Марк Фергус.
Самолет уцелевшей женщины врезался в землю неподалеку от взлетно-посадочной полосы аэропорта Вэнс Брэнд в городке Лонгмонт. Падая, Цессна срезала четыре линии электропередачи, из-за чего 132 потребителя на некоторое время остались без электричества. Женщине, по сообщениям полиции, оказали в больнице необходимую помощь и сразу выписали.
«По всей видимости, провода спасли ей жизнь, потому что смягчили силу удара самолета о землю, – заявил командир полиции Лонгмонта Тим Льюис. – Пилот блестяще справилась, избежав падения на дорогу и на людей, которые проводили время, наблюдая за работой аэропорта».
От удара у самолета отвалился двигатель. Одно крыло и хвост были погнуты и смяты. Из находящегося в крыле бака текло горючее.
Несколько человек сразу поспешили на помощь женщине, которая, по словам очевидцев, бесконечно повторяла: «Вытащите меня отсюда, помогите!».
Она жаловалась на боли в спине, но объяснила пожарным, как отключить электрический бензонасос в самолете.
Самолет был зарегистрирован на Беверли Кэмерон. Женщина-пациент с этим именем и была зарегистрирована в больнице. Авиатор находилась в удовлетворительном состоянии.
Около магазина Том Руддик занимался покрасочными работами, стоя на стремянке. Он увидел два самолета на расстоянии 200-300 м, приближавшихся друг к другу. Компаньон Руддика Дастин Нэльсон сидел в грузовике, когда услышал два громких хлопка, похожих на взрывы.
«Сначала один хлопок, а секунды через две еще один, – рассказал Нэльсон. Затем он услышал рев двигателя. – Я увидел как самолет пикирует к земле за тем домом».
Руддик сказал, что волной от удара его чуть не сбросило с лестницы.
Второй самолет выглядел так, словно им трудно было управлять.
«Казалось, что у него нет двигателя, словно он пытался набрать высоту, но не мог», – рассказал Руддик.
Цессна 172 при падении не взорвалась, но была повреждена до неузнаваемости.
Цессну 180 удалось развернуть и направить в сторону аэропорта.
«Я посмотрел в небо и понял, что у нее проблемы. Не скажу, что она не контролировала самолет, но и контролем это тоже не назовешь. Что-то было неправильно. Ей явно не удавалось выровнять его», – считает пилот Дон Понслоу, приземлившийся незадолго до происшествия.
Он добавил, что после того как Цессна срезала провода, она перелетела через дорогу и врезалась в забор.
Русская служба «Голоса Америки»
24 марта 2012
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-1/118/13126
Текущая дата: 27.12.2024