Специалисты Летно-испытательного института имени Громова, участвующие в расследовании катастрофы под Ярославлем самолета Як-42 с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту, завершили серию летных экспериментов - версия о вине одного из пилотов полностью подтверждается, сообщают информагентства.
Как отметили участники испытаний, если бы этот пилот вообще устранился от управления, взлет прошел бы нормально.
Пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, который сидел в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие этих полетов от пяти предыдущих было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор - динамометр, измеряющий усилия рук пилота.
19 октября 2011, Минск
БЕЛТА
Пилоты-испытатели ЛИИ имени Громова дважды подняли в воздух Як-42 в подмосковном Жуковском, соблюдая все параметры рокового взлета 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна. Пилот-испытатель, который сидел в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании "Як-Сервис", во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Одновременно ему приходилось оттягивать на себя штурвал, поднимая руль высоты машины в положение кабрирования. Отличие этих полетов от пяти предыдущих было в том, что на этот раз к штурвальной колонке самолета был присоединен специальный прибор - динамометр, измеряющий усилия рук пилота.
19 октября 2011, Минск
БЕЛТА
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-1/138/10050
Текущая дата: 07.11.2024