В Берлине после попыток поджогов на железной дороге полиция предлагает внедрить агентов в ряды левых экстремистов. Полицейским возможно самим придется бросать "коктейли Молотова", чтобы не привлечь внимание преступников.
Внедренные полицейские будут вести себя как преступники
Немецкая полиция намерена внедрить скрытых агентов в группировки левых экстремистов. Для этого предлагается разрешить им участвовать в деятельности преступников, чтобы не привлечь внимание и получить необходимые сведения. По мнению главы Союза служащих немецкой уголовной полиции Андре Шульца (André Schulz), контроль в области левого экстремизма слишком долго недооценивался. "По всей стране полиции сейчас не хватает несколько сотен спецкадров, которые после событий 11 сентября 2001 года переброшены на борьбу с исламистским террором", - заявил Шульц в интервью газете Neue Osnabrücker Zeitung, опубликованном в пятницу, 14 октября, подчеркнув, что полиция не может позволить себе такую большую недостачу.
Глава Профсоюза немецкой полиции Райнер Вендт (Rainer Wendt) выступил с требованием внедрить агентов в группы левых экстремистов, чтобы разоблачить последних. Он обратил внимание, что внедренным полицейским придется участвовать в противоправных действиях, чтобы не привлечь к себе внимание со стороны преступников, пишет сетевое издание Focus Online.
В четверг в Берлине на железнодорожных путях снова обнаружили емкости с горючей смесью. Это уже восемнадцатый случай, когда была предотвращена попытка поджога. Основная цель действий экстремистов – парализовать движение поездов. Большинство "коктейлей Молотова" обезвредили, два из них возгорелись.
Ответственность за попытки и совершение поджогов взяла на себя одна из левоэкстремистких группировок, но информации о конкретных преступниках нет, отмечает агентство dpa. К расследованию подключилась федеральная прокуратура – по подозрению в "антиконституционном саботаже". Немецкая железная дорога, потери которой исчисляются миллионами евро, объявила награду за сведения о поджигателях – 100 тысяч евро.
Федеральное правительство Германии рассматривает вариант установить больше камер видеонаблюдения в таких многолюдных местах, как железнодорожные вокзалы. Но абсолютной защиты на всем протяжении 34 тысяч километров железнодорожных путей, по мнению парламентского статс-секретаря при министре транспорта Энака Ферлемана (Enak Ferlemann), обеспечить невозможно.
Автор: Анастасия Красоткина
Редактор: Вадим Шаталин
Deutsche Welle
14 октября 2011
Немецкая полиция намерена внедрить скрытых агентов в группировки левых экстремистов. Для этого предлагается разрешить им участвовать в деятельности преступников, чтобы не привлечь внимание и получить необходимые сведения. По мнению главы Союза служащих немецкой уголовной полиции Андре Шульца (André Schulz), контроль в области левого экстремизма слишком долго недооценивался. "По всей стране полиции сейчас не хватает несколько сотен спецкадров, которые после событий 11 сентября 2001 года переброшены на борьбу с исламистским террором", - заявил Шульц в интервью газете Neue Osnabrücker Zeitung, опубликованном в пятницу, 14 октября, подчеркнув, что полиция не может позволить себе такую большую недостачу.
Глава Профсоюза немецкой полиции Райнер Вендт (Rainer Wendt) выступил с требованием внедрить агентов в группы левых экстремистов, чтобы разоблачить последних. Он обратил внимание, что внедренным полицейским придется участвовать в противоправных действиях, чтобы не привлечь к себе внимание со стороны преступников, пишет сетевое издание Focus Online.
В четверг в Берлине на железнодорожных путях снова обнаружили емкости с горючей смесью. Это уже восемнадцатый случай, когда была предотвращена попытка поджога. Основная цель действий экстремистов – парализовать движение поездов. Большинство "коктейлей Молотова" обезвредили, два из них возгорелись.
Ответственность за попытки и совершение поджогов взяла на себя одна из левоэкстремистких группировок, но информации о конкретных преступниках нет, отмечает агентство dpa. К расследованию подключилась федеральная прокуратура – по подозрению в "антиконституционном саботаже". Немецкая железная дорога, потери которой исчисляются миллионами евро, объявила награду за сведения о поджигателях – 100 тысяч евро.
Федеральное правительство Германии рассматривает вариант установить больше камер видеонаблюдения в таких многолюдных местах, как железнодорожные вокзалы. Но абсолютной защиты на всем протяжении 34 тысяч километров железнодорожных путей, по мнению парламентского статс-секретаря при министре транспорта Энака Ферлемана (Enak Ferlemann), обеспечить невозможно.
Автор: Анастасия Красоткина
Редактор: Вадим Шаталин
Deutsche Welle
14 октября 2011
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-1/140/9847
Текущая дата: 07.11.2024