В Магаданской области обнаружены обломки упавшего накануне самолета Ан-12, на борту которого находилось 11 человек.
Упавший в Магаданской области Ан-12 находился в эксплуатации больше 48 лет
"Ми-8 Росавиации обнаружил Ан-12 в 82 километрах от населенного пункта Омсукчан", - сообщил агентству РИА Новости представитель Росавиации Сергей Извольский.
Ранее сообщалось о том, что Ан-12 может находиться в десяти километрах от Омсукчана.
Поисковая операция продолжалась более суток; в ней были задействованы около 140 человек и 20 единиц техники, включая четыре воздушных судна: два вертолета Ми-8, самолеты Бе-200 и Ан-26.
Из-за плохой погоды и сложного рельефа местности наземные группы поисковиков до сих пор не добрались до места аварии.
Как рассказал Интерфаксу работник местного лесничества, место падения самолета - один из самых труднодоступных районов Магаданской области: до Магадана около 600 километров, дорог практически нет, а "то, что было, размыли дожди, и проехать невозможно".
Первые версии
Ан-12 летел из Комсомольска-на-Амуре на Чукотку с дозаправкой в Магадане. На борту находились 11 человек, из них двое - пассажиры. Судно перевозило около 17 тонн груза.
Вскоре после вылета из Магадана пилот сообщил, что один из четырех двигателей машины загорелся. Летчик принял решение вернуться обратно.
В аэропорт города были стянуты пожарные расчеты и машины скорой помощи, однако прибытия Ан-12 они так и не дождались.
Позже в окрестностях поселка Омсукчан был зафиксирован сигнал аварийного маяка самолета.
Дальневосточное управление на транспорте Следственного комитета России рассматривает две основные версии предполагаемого крушения самолета: техническую неисправность и нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна.
"Уже установлено, что судно выпущено в эксплуатацию в 1963 году. В ходе расследования будет дана оценка техническому состоянию воздушного судна, его предполетной подготовки", - заявили в пресс-службе Дальневосточного управления на транспорте.
Статистика аварий
Между тем заместитель полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе Владимир Пысин заявил в среду, что у разбившегося Ан-12 ранее были повреждения.
"30 апреля этого года было повреждение грузового люка у этого Ан-12, - сообщил он, ссылаясь на данные Ространснадзора. - Установлено, что самолет, который был в лизинге у небольшой компании ["Авис-Амур"], обслуживался некачественно".
Этим летом самолеты конструкторского бюро Антонова уже несколько раз попадали в аварийные ситуации.
В понедельник, 8 августа, в результате аварийной посадки Ан-24 в аэропорту Благовещенска пострадали 12 человек, в том числе один ребенок.
26 июля при посадке в аэропорту Читы у Ан-24, принадлежащего авиакомпании "Катэк-авиа", разорвало шину шасси. На борту находились лишь пять членов экипажа. В результате происшествия никто не пострадал.
11 июля еще один Ан-24 из-за поломки двигателя вынужден был сесть на поверхность Оби в Томской области. При ударе о воду самолет разрушился, погибли семь человек.
Служба ВВС
10 августа 2011
"Ми-8 Росавиации обнаружил Ан-12 в 82 километрах от населенного пункта Омсукчан", - сообщил агентству РИА Новости представитель Росавиации Сергей Извольский.
Ранее сообщалось о том, что Ан-12 может находиться в десяти километрах от Омсукчана.
Поисковая операция продолжалась более суток; в ней были задействованы около 140 человек и 20 единиц техники, включая четыре воздушных судна: два вертолета Ми-8, самолеты Бе-200 и Ан-26.
Из-за плохой погоды и сложного рельефа местности наземные группы поисковиков до сих пор не добрались до места аварии.
Как рассказал Интерфаксу работник местного лесничества, место падения самолета - один из самых труднодоступных районов Магаданской области: до Магадана около 600 километров, дорог практически нет, а "то, что было, размыли дожди, и проехать невозможно".
Первые версии
Ан-12 летел из Комсомольска-на-Амуре на Чукотку с дозаправкой в Магадане. На борту находились 11 человек, из них двое - пассажиры. Судно перевозило около 17 тонн груза.
Вскоре после вылета из Магадана пилот сообщил, что один из четырех двигателей машины загорелся. Летчик принял решение вернуться обратно.
В аэропорт города были стянуты пожарные расчеты и машины скорой помощи, однако прибытия Ан-12 они так и не дождались.
Позже в окрестностях поселка Омсукчан был зафиксирован сигнал аварийного маяка самолета.
Дальневосточное управление на транспорте Следственного комитета России рассматривает две основные версии предполагаемого крушения самолета: техническую неисправность и нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного судна.
"Уже установлено, что судно выпущено в эксплуатацию в 1963 году. В ходе расследования будет дана оценка техническому состоянию воздушного судна, его предполетной подготовки", - заявили в пресс-службе Дальневосточного управления на транспорте.
Статистика аварий
Между тем заместитель полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе Владимир Пысин заявил в среду, что у разбившегося Ан-12 ранее были повреждения.
"30 апреля этого года было повреждение грузового люка у этого Ан-12, - сообщил он, ссылаясь на данные Ространснадзора. - Установлено, что самолет, который был в лизинге у небольшой компании ["Авис-Амур"], обслуживался некачественно".
Этим летом самолеты конструкторского бюро Антонова уже несколько раз попадали в аварийные ситуации.
В понедельник, 8 августа, в результате аварийной посадки Ан-24 в аэропорту Благовещенска пострадали 12 человек, в том числе один ребенок.
26 июля при посадке в аэропорту Читы у Ан-24, принадлежащего авиакомпании "Катэк-авиа", разорвало шину шасси. На борту находились лишь пять членов экипажа. В результате происшествия никто не пострадал.
11 июля еще один Ан-24 из-за поломки двигателя вынужден был сесть на поверхность Оби в Томской области. При ударе о воду самолет разрушился, погибли семь человек.
Служба ВВС
10 августа 2011
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-1/158/8506
Текущая дата: 08.11.2024