В Западной Европе спрос на "фольксвагены" несколько снизился из-за долгового кризиса.
Автомобильный концерн Volkswagen сообщает о рекордном объеме продаж за прошедший год.
В общей сложности было реализовано более 9 миллионов автомобилей - на 11 % больше, чем годом ранее.
Особенно бойко торговля авто шла в декабре, когда было продано почти на 21% больше машин, чем годом ранее.
Продукция немецкой компании пользовалась повышенным спросом на рынке Соединенных Штатов, где было продано 841,500 автомобилей.
В странах Южной Америки продали более 1 млн машин.
Больше всего автомобилей покупали в странах Юго-Восточной Азии и Китае, где в общей сложности реализовали более 3 млн авто.
Конкуренция крепчает
В Западной Европе, напротив, спрос на "фольксвагены" несколько снизился из-за долгового кризиса.
Европейские продажи упали на 6,5% по сравнению с 2011 годом. Исключение составила Германия, где продажи выросли без малого на 2%.
По словам главы отдела продаж концерна Кристиана Клинглера, ждать улучшений на европейском рынке в этом году не стоит.
Как отметил Клинглер, конкуренция среди автопроизводителей в Западной Европе становится все жестче.
В концерне также сообщили, что рассчитывают увеличить продажи в США, где основная ставка будет сделана на спортивные машины марки Porsche.
Мировым рекордсменом по объему продаж остается японская Toyota, продавшая в 2012 году почти 10 миллионов автомобилей.
Служба ВВС, 14 января 2013
В общей сложности было реализовано более 9 миллионов автомобилей - на 11 % больше, чем годом ранее.
Особенно бойко торговля авто шла в декабре, когда было продано почти на 21% больше машин, чем годом ранее.
Продукция немецкой компании пользовалась повышенным спросом на рынке Соединенных Штатов, где было продано 841,500 автомобилей.
В странах Южной Америки продали более 1 млн машин.
Больше всего автомобилей покупали в странах Юго-Восточной Азии и Китае, где в общей сложности реализовали более 3 млн авто.
Конкуренция крепчает
В Западной Европе, напротив, спрос на "фольксвагены" несколько снизился из-за долгового кризиса.
Европейские продажи упали на 6,5% по сравнению с 2011 годом. Исключение составила Германия, где продажи выросли без малого на 2%.
По словам главы отдела продаж концерна Кристиана Клинглера, ждать улучшений на европейском рынке в этом году не стоит.
Как отметил Клинглер, конкуренция среди автопроизводителей в Западной Европе становится все жестче.
В концерне также сообщили, что рассчитывают увеличить продажи в США, где основная ставка будет сделана на спортивные машины марки Porsche.
Мировым рекордсменом по объему продаж остается японская Toyota, продавшая в 2012 году почти 10 миллионов автомобилей.
Служба ВВС, 14 января 2013
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-402/14/18920
Текущая дата: 23.11.2024