Белорусский портал в Казахстане

«В этой обуви очень удобно, она красивая и хорошая по качеству». Холдинг «Марко» второй год подряд признан лучшим «Молодёжным брендом»



От классических лодочек до кед в стиле кэжуал. В День белорусского бренда, а он сегодня, 4 июля, прошел в Витебске, выбирали обувного лидера страны.

По итогам национального социологического исследования «Молодежный бренд – 2020» им вновь признан холдинг «Марко».


Второй год подряд компания «Марко» становится обувным лидером, которому свое предпочтение отдает поколение NEXT. «Молодежный бренд – 2020» подтверждается социсследованием, проведенным в Беларуси.

Майя Краковец, жительница Витебска: "Я выбираю «Марко», потому что в этой обуви очень удобно. Потому что она красивая и она хорошая по качеству."

Екатерина Краковец, жительница Витебска: "У нее уже появились свои взгляды на жизнь. Она уже хочет обувь красивую и удобную. И она сама в магазине самостоятельно примеряет. И вот в последний раз, когда мы были в магазине «Марко», придя за одной парой, мы ушли с двумя."

Олег Сурган, житель Витебска: "Вот сейчас лето, и это очень важно, чтобы обувь была легкой, практичной. И самое важное, чтобы она была качественной. Это и есть в «Марко»."

Ксения Мирук, жительница Витебска: "Я учусь на инженера-экономиста и видела производство «Марко» изнутри. Могу сказать, что они качество гарантируют."

По устоявшимся канонам стиля изящно «проходится» компания «Марко». Фольклорные нотки – модный гимн этого сезона. Воспет он в линейке пляжной и садовой обуви. 

Она сегодня покоряет не только сердца молодых кокеток, но и мировые подиумы.

Валентина Дынич, директор ООО «БелБрендАудит»: "«Марко» хочется хвалить, потому что они открыты. Они, знаете, в хорошем смысле такой хороший локатор, который поворачивается, отслеживает все более новое.

У нас с ними возник такой замечательный альянс с точки зрения оценки перспектив молодежной моды. Потому что молодежь действительно любопытная. А «Марко» как раз позволяет еще сказать кому-то слово. Это, мне кажется, очень важно. Да, профессионалы решают, но они должны смотреть вокруг, что происходит. «Марко» это делает.

Причем смотрит «Марко» даже не в завтра – на два года вперед, благодаря сотрудничеству с мировым лидером в области моды и дизайна WGSN. Площадка, позволяющая следить за актуальными трендами сезона, который еще даже не наступил."

Николай Мартынов, генеральный директор кожевенно-обувного холдинга «Марко»: "Сегодня интернет – это возможность следить за  направлением моды, за цветовой гаммой. И сегодня наши предприятия, перерабатывающие кожтовары, стремятся не уступать аналогам мировым. Есть возможность выбора, я имею в виду комплектующих. А когда есть возможность выбора, создается та коллекция, которая по душе, которая воспринимается сегодня во всем мире, в первую очередь молодежью."

Анастасия Бут, корреспондент: "А еще популярность бренда можно оценить по количеству фолловеров в Instagram. На сегодня это самая популярная интернет-площадка у молодежи. На официальной странице – Markoholding – 138 тысяч подписчиков! И все они голосуют лайками в интернете и рублем – в фирменных магазинах «Марко»."

Телеканал СТВ, 4июля 2020

Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-408/6/54429
Текущая дата: 22.12.2024