Об этом сообщает Reuters.
"Этим утром мы нашли четыре тела, на одном из них был спасательный жилет", - сообщил представитель группы, занимающейся поисково-спасательной операцией Татанг Заенудин (Tatang Zaenudin).
Ранее появилась информация о том, что на дне Яванского моря гидролокаторы нашли корпус самолета AirAsia. Он, предположительно, находится на глубине 24-30 метров и примерно на расстоянии 3,5 километра от того места, где 30 декабря был обнаружен плавающий на поверхности воды мусор.
Исчезновение и версии случившегося с А320-200
В минувшее воскресенье 28 декабря аэробус компании AirAsia исчез с экранов радаров примерно через 40 минут после вылета.
Предположительно, связь с самолетом была потеряна в 06.17 по местному времени (00.17 мск) в районе острова Калимантан (Борнео).
Предположительно, связь с самолетом была потеряна в 06.17 по местному времени (00.17 мск) в районе острова Калимантан (Борнео).
По информации газеты Pos Belitung, примерно в это же время некоторые жители Белитунга услышали звуки, похожие на взрыв. Издание посоветовало не делать поспешных выводов.
По данным авиакомпании, на борту самолета, выполнявшего рейс QZ 8501 из индонезийского города Сурабая в Сингапур, находились 162 человека: 155 пассажиров (в том числе 17 детей), двое пилотов, бортинженер и четверо бортпроводников. Из них 155 человек - граждане Индонезии, трое - Южной Кореи, один подданный Великобритании, один - Малайзии и по одному гражданину Сингапура и Франции (второй пилот). Позже AirAsia, подтвердив факт исчезновения своего самолета, сообщила, что А320-200 находился в эксплуатации более шести лет и никаких ЧП за это время с ним зарегистрировано не было.
По версии австралийского авиационного эксперта Нила Хэнсфорда, причиной исчезновения лайнера стал человеческий фактор: по его мнению, пилоты своевременно не оценили метеообстановку в зоне полета и проложили маршрут через опасную зону над Яванским морем - так называемую фабрику гроз.
Последние минуты полета лайнера
Стали известны подробности последних минут полета лайнера. В частности, наземные службы Индонезии не разрешили экипажу пропавшего самолета сменить эшелон высоты, поскольку на нем выполнял полет другой лайнер.
По словам исполняющего обязанности начальника управления воздушного транспорта Министерства транспорта Индонезии Джоко Муржамоджо, "примерно в 06.12 по местному времени (02.12 мск) диспетчер получил запрос на изменение курса - набрать высоту до 11,5 тыс. м, а также отклониться от курса в левую сторону". Однако, по его словам, от наземных служб поступило распоряжение - только лишь уклониться влево и продолжать полет на высоте 9,7 тыс. м, поскольку на запрашиваемом эшелоне находился другой борт. Практически сразу после этого связь с А320-200 была потеряна.
tut.by, 31 декабря 2014
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-411/12/28850
Текущая дата: 05.11.2024