Сразу две крупные американские компании Boeing Co (BA.N) и JetBlue Airways Corp (JBLU.O) поддержали один из стартапов, нацеленный на создание электрогибридного частного самолета.
К 2022 году планируется испытать прототип авиалайнера, способного сократить время перелета и сэкономить на стоимости полетов на расстоянии до 1 600 км.
В компании Zunum Aero собираются изготовить опытную модель, рассчитанную на 12 пассажиров и питаемую двумя электродвигателями.
Планируется задействовать электромоторы от Tesla и Panasonic.
Также на борту будет установлен газовый генератор для подстраховки. Более крупное воздушное судно, вмещающее до 50 человек, планируется создать ближе к концу 2020 гг.
Расстояние полета должно составить до 1 600 км без подзарядки. Пилотировать самолет вначале будет один пилот, а затем система сможет проводить перелеты в автоматическом режиме. Основной покупатель данных электросамолетов - небольшие частные компании и состоятельные владельцы.
Планируется, что одна миля полета в США будет стоить 8 центов против 40 центров сейчас. Правда, отмечается, что высота полета электросамолетов (7,5 тыс. метров) и скорость (около 500 км/ч) будут значительно ниже, чем у реактивных аналогов. Однако они компенсируют это использованием небольших частных аэропортов, которые сейчас в основном пустуют.
БЕЛТА, 5 октября 2017
В компании Zunum Aero собираются изготовить опытную модель, рассчитанную на 12 пассажиров и питаемую двумя электродвигателями.
Планируется задействовать электромоторы от Tesla и Panasonic.
Также на борту будет установлен газовый генератор для подстраховки. Более крупное воздушное судно, вмещающее до 50 человек, планируется создать ближе к концу 2020 гг.
Расстояние полета должно составить до 1 600 км без подзарядки. Пилотировать самолет вначале будет один пилот, а затем система сможет проводить перелеты в автоматическом режиме. Основной покупатель данных электросамолетов - небольшие частные компании и состоятельные владельцы.
Планируется, что одна миля полета в США будет стоить 8 центов против 40 центров сейчас. Правда, отмечается, что высота полета электросамолетов (7,5 тыс. метров) и скорость (около 500 км/ч) будут значительно ниже, чем у реактивных аналогов. Однако они компенсируют это использованием небольших частных аэропортов, которые сейчас в основном пустуют.
БЕЛТА, 5 октября 2017
Ссылка на текущий документ: http://belarus.kz/aktueller/6-411/8/40900
Текущая дата: 23.11.2024